Радиостанции портативные, автомобильные, базовые
Радиомодемы 3G, GSM  сотовые модемы
Антенны, автомобильные, базовые. VHF, UHF, GSM, CDMA
Блоки питания и преобразователи напряжения
GSM ретрансляторы

\информация\спецификации     [инструкции]  [спецификации]  [словарь терминов]  [нормативные документы]  [отзывы]  [статьи и обзоры]

Пульт Wink Коды ошибок
Коды ошибок Wink при воспроизведении Ростелеком ТВ

Коды пульта Ростелеком WINK для телевизора и приставки

Структура кода ошибки Wink

Коды ошибок Wink Ростелеком ТВ имеет следующую структуру:

тип ошибки - субкод ошибки -краткое уточнение

1. Тип ошибки — это идентификатор общей группы ошибок, берётся из словаря.
2. Субкод ошибки — получается из ответа сервера или внутренней библиотеки Винк.
3. Краткое уточнение — отображает короткое пояснение к ошибке. Необязательное поле, может отсутствовать.

Классификация по типам ошибок

Тип "1" — внутренние ошибки программного обеспечения. Субкод ошибки при этом либо вообще отсутствует, либо получается из внутренней библиотеки ПО. Краткое уточнение может отсутствовать.

Тип "2" — ошибки сети. Субкод ошибки обычно отсутствует. В уточнении присутствует пояснение ошибки — multicast, dhcp, dns, timeout, reject и пр. Может присутствовать название удалённого источника ошибки из справочника.

Тип "3" — ошибки сервера. В субкоде отображается код http-статуса или серверный код ошибки ответа API, при его наличии. В уточнении идёт название удалённого источника ошибки.

Тип "4" — ошибки в плеере. В настоящий момент тип «4» не применяется. Субкод ошибки отсутствует. В кратком уточнении будет пояснение ошибки.

.

Возможные источники ошибок WINK

apk – файл приложения
app – appstore api
aosp – AOSP веб-сервисы
as – рекламный сервер AdStream
chunk — файл медиа контента
dis – discovery service
gen – проверка доступности платформы
gs – рекламный сервер GetShop
img – файл изображения
fw – файл прошивки
manifest — manifest-файл HLS/DASH стриминга
ms – аналитика просмотра контента Mediascope
nc – newcache api
nl – сервис netlog (crashlog)
nsc – рекламный сервер NSC
rn – release notes
pay – payment api
px – все рекламные пиксели из vast
rdm – remote device manager api
wa – аналитика платформы wink

Коды внутренних ошибок приложения Wink

Тип ошибки Описание Решение
1-0 Внутренний сбой (причина по умолчанию) 1. Перезагрузите приставку
2. Проверьте что STB точно подключена к сети роутера и он правильно сконфигурирован.
3. Сбросьте на заводские настройки
4. Как вариант, можно пользоваться старой версией ПО до выхода следующего обновления
1-1 (updaterd)
1-1-0 (updaterd)
1-1-1 (updaterd meta_mismatched)
1-1-2 (updaterd size_exceeded)
1-1-3 (updaterd udp_mismatched)
Код ошибки актуален для приставок на OC Linux. Невозможно обновить прошивку, ошибка работы сервиса updaterd.
Доп. код ошибки:0 — общая ошибка, причина не установлена;
1 — мета-информация в файле ПО не подходит;
2 — размер прошивки превышает 80Mb;
3 — в одной multicast-группе транслируется сразу несколько прошивок.
1-2 (updater aosp) Ошибка во встроенной системе обновления прошивки — Android (Wink+ OTT) 1. Перезагрузите приставку
2 Сбросьте на заводские настройки
Так же можно продолжить использование старой версии ПО.
1-3 (player)
1-3-0 (player internal_error)
1-3-1 (player start_failed)
1-3-2 (player playback_stalled)
1-3-3 (player invalid_url)
1-3-4 (player manifest_parse)
1-3-5 (player vmx_cas_error)
1-3-6 (player vmx_drm_error)
1-3-7 (player wv_drm_error)
1-3-8 (player unsupported_codec)
1-3-9 (player hls_synchronization)
Внутренние ошибки плеера.
Доп. код ошибки:
0 — общая ошибка, когда не удаётся конкретизировать причину;
1 — ошибка запуска воспроизведения из-за сработавшего таймаута. В течение 10 секунд плеер несколько раз пробует запустить воспроизведение канала;
2 — остановка воспроизведения из-за пропадания трансляции. Может появиться после затянувшейся буферизации;
3 — некорректный URL-адрес для воспроизведения телеканала. Если ошибка выскочила при попытке открыть файл с флешки — значит файл не доступен;
4 — ошибка доступа или чтения Manifest файла;
5 — ошибка от библиотеки Verimatrix CAS (IPTV);
6 — ошибка от библиотеки Verimatrix DRM (OTT);
7 — ошибка от библиотеки Widevine DRM (OTT);
8 — неподдерживаемый кодек;
9 — ошибка синхронизации профилей в HLS.
1. Перезагрузить приставку
2. Проверить настройки роутера
3. В некоторых случаях помогает сброс приставки
Если не помогло – обращаться на техподдержку
1-4 (bluetooth) Ошибка Bluetooth (например, обновление прошивки пульта) 1. Повторите попытку
2. Перезагрузите приставку
3. Сбросьте на заводские настройки
1-5 (netswitchd) Ошибка взаимодействия приложения Wink с сетевым сервисом netswitchd, который управлет переключением сетевых интерфейсов.
Доп. код ошибки:
0 — общая ошибка, когда не удаётся конкретизировать причину;
1 — неизвестный интерфейс;
2 — ошибка применения сетевых настроек; неверный формат сообщения, отправленный от stbapp к netswitchd
3 — таймаут ожидания применения сетевых настроек.
1. Перезагрузите приставку
2. Сбросьте на заводские настройки
1-6 (dev)
1-6-0 (dev)
1-6-1 (dev mac)
1-6-2 (dev session)
Критическая ошибка устройства.
Чаще всего программная ошибка или даже аппаратный сбой.
Доп. коды ошибки:
0 — общая ошибка, когда не удаётся конкретизировать причину;
1 — невозможно получить MAC-адрес устройства;
2 — отсутствует сессия там, где она обязательна.
1. Перезагрузите приставку
2. Сбросьте на заводские настройки
3. Если не помогло — несите устройство в Сервисный Центр на диагностику
..

Коды сетевых ошибок Ростелеком

Тип ошибки Описание Что делать
2-0 (network) Общая сетевая ошибка, выдаётся в тех случаях, если не удаётся конкретизировать причину 1. Убедитесь, что ТВ-приставка подключена к сетевому оборудованию
2. Проверьте сетевое подключение и перезагрузите приставку
3. Перезагрузите роутер
2-1 (no connection) Нет линка
(Она же ошибка 10001)
1. Убедитесь, что ТВ-приставка подключена к сетевому оборудованию
2. Проверьте что сетевой кабель подключен к роутеру и роутер включен
3. Проверьте сетевой кабель на наличие повреждений
4. Попробуйте переключить приставку в другой порт роутера, чтобы проверить поднимется там линк или нет.
2-2 (dhcp) Сетевые настройки не получены от DHCP-сервера. 1. Проверьте сетевое подключение и перезагрузите приставку/роутер
2. Проверьте корректность настроек роутера.
Если всё в норме, то причина может быть со стороны Ростелеком (настройки порта коммутатора)
2-3 (dns nc)2-3 (dns rdm) Адрес сервера не может быть определён. В скобках уточняется сервер значением из словаря 1. Проверьте сетевые настройки, какой DNS используется. Если прописан какой-то статический адрес — сбросьте на динамический (DHCP)
2. Проверьте сетевое подключение и перезагрузить сначала роутер, затем приставку
Возможны глобальные проблемы с DNS-сервером со стороны Ростелеком.
2-4 (ntp) Не удаётся установить время на приставке. Проверьте сетевое подключение и перезагрузить сначала роутер, затем приставку
Возможны глобальные проблемы с DNS-сервером со стороны оборудования провайдера.
2-5 (timeout app)
2-5 (timeout fw)
Таймаут соединения с сервером. В скобках уточняется сервер значением из словаря Проверьте сетевое подключение и перезагрузите сначала роутер, затем приставку
Если со стороны оборудования доступа проблем нет — скорее всего проблемы на сети оператора.
2-6 (refused pay)
2-6 (refused apk)
Сбой соединения с сервером. В скобках уточняется сервер значением из словаря Перезагрузите сначала роутер, затем приставку
Если перезагрузка не помогла — звоните на техподдержку. Чаще всего это проблема глобального характера на стороне сервера
2-7 (route nc)
2-7 (route app)
Нет маршрута до сервера. В скобках уточняется сервер значением из словаря Проблема сетевого характера на уровне оборудования филиала, решается только обращением в техподдержку Ростелеком.
2-8 (ssl nc)
2-8 (ssl aosp)
Не удаётся установить SSL -соединение с сервером Wink 1. Перезагрузить роутер и ТВ-приёмник.
2. Проверить настройки IPTV на роутере;
3. Выполнить сброс приставки Винк на заводские настройки
Если не помог ни один из вариантов — то сдавать в техподдержку.
2-9 (multicast_unavailable)
2-9-1 (multicast_unavailable)
2-9-2 (multicast_unavailable)
Multicast-поток недоступен.
Ошибка появится если при переключении канала или во время просмотра данные multicast-потока не поступали в течение 3 секунд.
Доп. коды ошибки:
1 — ошибка при включении ТВ-канала;
2 — ошибка при просмотре ТВ-канала.
1. Проверьте работает ли трансляция на соседних каналах. Если недоступен только один или два канала — возможны технические работы.
2. Если недоступны все ТВ-каналы — перезагрузите приставку и роутер.
3. Проверьте настройки IPTV на роутере.
4.Сбросьте приставку на заводские настройки.
Обратитесь в техподдержку. Возможны проблемы с сетевым оборудование провайдера. В некоторых случаях помогает повторная инициализация приставки.
...

Коды ошибок сервера Ростелеком

Тип Описание Что делать
3-1-500 (http dis) Ошибка с HTTP статус-кодом от балансировщика Перезагрузить приставку. Если не помогает – звонить на техподдержку, проблема на серверном оборудовании.
3-2 (api dis) Невозможно получить настройки от балансировщика, либо получен пустой ответ Перезагрузить приставку. Если не помогает – звонить на техподдержку, проблема на серверном оборудовании.
3-3-500 (http nc) Получена ошибка от сервера NC с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить работу.
2. Перезагрузить приставку.
3. Звонить на техподдержку.
3-4-3000025 (api nc) Получена ошибка в ответе NC API 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.
2. Перезагрузить приставку.
3. Звонить на техподдержку.
3-5-500 (http rdm) Получена ошибка от сервера RDM с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа Звонить на техподдержку.
3-6-3000025 (api rdm) Получена ошибка в ответе RDM API Звонить на техподдержку.
3-7-404 (http fw) Получена http-ошибка при скачивании файла прошивки Звонить на техподдержку.
3-8-404 (http rn) Получена http-ошибка при запросе release notes Звонить на техподдержку.
3-9-500 (http app) Получена ошибка от сервера AppStore с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.
2. Перезагрузить приставку.
3. Звонить на техподдержку.
3-10-3000025 (api app) Получена ошибка в ответе AppStore API 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.
2. Перезагрузить приставку.
3. Звонить на техподдержку.
3-11-404 (http apk) Получена http-ошибка при скачивании файла приложения Звонить на техподдержку.
3-12-404 (http img) Получена http-ошибка при запросе файла изображения Звонить на техподдержку.
3-13-500 (http pay) Получена ошибка от сервера платежей с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.
2. Перезагрузить приставку.
3. Звонить на техподдержку.
3-14-102 (api pay) Получена ошибка в ответе платёжного API. 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.
2. Перезагрузить приставку.
3. Звонить на техподдержку.
3-20-404 (http aosp) Получена http-ошибка при отправке запроса в aosp.wink.ru 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить работу
2. Перезагрузить ТВ приставку
3. Обратиться в техподдержку
3-22-404 (http manifest)
3-22-404 (http chunk)
Получена http-ошибка при запросе Media контента (манифест файлы и чанки, самостоятельные файлы, например, splash) 1. Перезапустить контент
2. Проверить то же самое на другом подобном контенте
3. Перезагрузить ТВ приставку. Если не поможет — надо проверять работу услуги с тестовой приставкой.

Инструкции по эксплуатации ТВ приставок, TV пультов дистанционного управления

Ростелеком пульт для телевизора и приставки. Инструкция и коды

Пульт дистанционного управления Ростелеком для телевизора и приставки. Инструкция и кодыРуководство по программированию универсального пульта ДУ Ростелеком. Коды для подключения к ТВ

Ростелеком WINK пульт для телевизора и приставки. Инструкция и коды

Пульт дистанционного управления Ростелеком WINK для телевизора и приставки. Инструкция и кодыРуководство по программированию универсального пульта ДУ Ростелеком WINK. Коды для подключения к ТВ