Структура кода ошибки Wink
Коды ошибок Wink Ростелеком ТВ имеет следующую структуру:
тип ошибки - субкод ошибки -краткое уточнение
1. Тип ошибки — это идентификатор общей группы ошибок, берётся из словаря.
2. Субкод ошибки — получается из ответа сервера или внутренней библиотеки Винк.
3. Краткое уточнение — отображает короткое пояснение к ошибке. Необязательное поле, может отсутствовать.
Классификация по типам ошибок
Тип "1" — внутренние ошибки программного обеспечения. Субкод ошибки при этом либо вообще отсутствует, либо получается из внутренней библиотеки ПО. Краткое уточнение может отсутствовать.
Тип "2" — ошибки сети. Субкод ошибки обычно отсутствует. В уточнении присутствует пояснение ошибки — multicast, dhcp, dns, timeout, reject и пр. Может присутствовать название удалённого источника ошибки из справочника.
Тип "3" — ошибки сервера. В субкоде отображается код http-статуса или серверный код ошибки ответа API, при его наличии. В уточнении идёт название удалённого источника ошибки.
Тип "4" — ошибки в плеере. В настоящий момент тип «4» не применяется. Субкод ошибки отсутствует. В кратком уточнении будет пояснение ошибки.
Возможные источники ошибок WINK
apk – файл приложения
app – appstore api
aosp – AOSP веб-сервисы
as – рекламный сервер AdStream
chunk — файл медиа контента
dis – discovery service
gen – проверка доступности платформы
gs – рекламный сервер GetShop
img – файл изображения
fw – файл прошивки
manifest — manifest-файл HLS/DASH стриминга
ms – аналитика просмотра контента Mediascope
nc – newcache api
nl – сервис netlog (crashlog)
nsc – рекламный сервер NSC
rn – release notes
pay – payment api
px – все рекламные пиксели из vast
rdm – remote device manager api
wa – аналитика платформы wink
Коды внутренних ошибок приложения Wink
Тип ошибки |
Описание |
Решение |
1-0 |
Внутренний сбой (причина по умолчанию) |
1. Перезагрузите приставку
2. Проверьте что STB точно подключена к сети роутера и он правильно сконфигурирован.
3. Сбросьте на заводские настройки
4. Как вариант, можно пользоваться старой версией ПО до выхода следующего обновления |
1-1 (updaterd)
1-1-0 (updaterd)
1-1-1 (updaterd meta_mismatched)
1-1-2 (updaterd size_exceeded)
1-1-3 (updaterd udp_mismatched) |
Код ошибки актуален для приставок на OC Linux. Невозможно обновить прошивку, ошибка работы сервиса updaterd.
Доп. код ошибки:0 — общая ошибка, причина не установлена;
1 — мета-информация в файле ПО не подходит;
2 — размер прошивки превышает 80Mb;
3 — в одной multicast-группе транслируется сразу несколько прошивок. |
1-2 (updater aosp) |
Ошибка во встроенной системе обновления прошивки — Android (Wink+ OTT) |
1. Перезагрузите приставку
2 Сбросьте на заводские настройки
Так же можно продолжить использование старой версии ПО. |
1-3 (player)
1-3-0 (player internal_error)
1-3-1 (player start_failed)
1-3-2 (player playback_stalled)
1-3-3 (player invalid_url)
1-3-4 (player manifest_parse)
1-3-5 (player vmx_cas_error)
1-3-6 (player vmx_drm_error)
1-3-7 (player wv_drm_error)
1-3-8 (player unsupported_codec)
1-3-9 (player hls_synchronization) |
Внутренние ошибки плеера.
Доп. код ошибки:
0 — общая ошибка, когда не удаётся конкретизировать причину;
1 — ошибка запуска воспроизведения из-за сработавшего таймаута. В течение 10 секунд плеер несколько раз пробует запустить воспроизведение канала;
2 — остановка воспроизведения из-за пропадания трансляции. Может появиться после затянувшейся буферизации;
3 — некорректный URL-адрес для воспроизведения телеканала. Если ошибка выскочила при попытке открыть файл с флешки — значит файл не доступен;
4 — ошибка доступа или чтения Manifest файла;
5 — ошибка от библиотеки Verimatrix CAS (IPTV);
6 — ошибка от библиотеки Verimatrix DRM (OTT);
7 — ошибка от библиотеки Widevine DRM (OTT);
8 — неподдерживаемый кодек;
9 — ошибка синхронизации профилей в HLS. |
1. Перезагрузить приставку
2. Проверить настройки роутера
3. В некоторых случаях помогает сброс приставки
Если не помогло – обращаться на техподдержку |
1-4 (bluetooth) |
Ошибка Bluetooth (например, обновление прошивки пульта) |
1. Повторите попытку
2. Перезагрузите приставку
3. Сбросьте на заводские настройки |
1-5 (netswitchd) |
Ошибка взаимодействия приложения Wink с сетевым сервисом netswitchd, который управлет переключением сетевых интерфейсов.
Доп. код ошибки:
0 — общая ошибка, когда не удаётся конкретизировать причину;
1 — неизвестный интерфейс;
2 — ошибка применения сетевых настроек; неверный формат сообщения, отправленный от stbapp к netswitchd
3 — таймаут ожидания применения сетевых настроек. |
1. Перезагрузите приставку
2. Сбросьте на заводские настройки |
1-6 (dev)
1-6-0 (dev)
1-6-1 (dev mac)
1-6-2 (dev session) |
Критическая ошибка устройства.
Чаще всего программная ошибка или даже аппаратный сбой.
Доп. коды ошибки:
0 — общая ошибка, когда не удаётся конкретизировать причину;
1 — невозможно получить MAC-адрес устройства;
2 — отсутствует сессия там, где она обязательна. |
1. Перезагрузите приставку
2. Сбросьте на заводские настройки
3. Если не помогло — несите устройство в Сервисный Центр на диагностику |
Коды сетевых ошибок Ростелеком
Тип ошибки |
Описание |
Что делать |
2-0 (network) |
Общая сетевая ошибка, выдаётся в тех случаях, если не удаётся конкретизировать причину |
1. Убедитесь, что ТВ-приставка подключена к сетевому оборудованию
2. Проверьте сетевое подключение и перезагрузите приставку
3. Перезагрузите роутер |
2-1 (no connection) |
Нет линка
(Она же ошибка 10001) |
1. Убедитесь, что ТВ-приставка подключена к сетевому оборудованию
2. Проверьте что сетевой кабель подключен к роутеру и роутер включен
3. Проверьте сетевой кабель на наличие повреждений
4. Попробуйте переключить приставку в другой порт роутера, чтобы проверить поднимется там линк или нет. |
2-2 (dhcp) |
Сетевые настройки не получены от DHCP-сервера. |
1. Проверьте сетевое подключение и перезагрузите приставку/роутер
2. Проверьте корректность настроек роутера.
Если всё в норме, то причина может быть со стороны Ростелеком (настройки порта коммутатора) |
2-3 (dns nc)2-3 (dns rdm) |
Адрес сервера не может быть определён. В скобках уточняется сервер значением из словаря |
1. Проверьте сетевые настройки, какой DNS используется. Если прописан какой-то статический адрес — сбросьте на динамический (DHCP)
2. Проверьте сетевое подключение и перезагрузить сначала роутер, затем приставку
Возможны глобальные проблемы с DNS-сервером со стороны Ростелеком. |
2-4 (ntp) |
Не удаётся установить время на приставке. |
Проверьте сетевое подключение и перезагрузить сначала роутер, затем приставку
Возможны глобальные проблемы с DNS-сервером со стороны оборудования провайдера. |
2-5 (timeout app)
2-5 (timeout fw) |
Таймаут соединения с сервером. В скобках уточняется сервер значением из словаря |
Проверьте сетевое подключение и перезагрузите сначала роутер, затем приставку
Если со стороны оборудования доступа проблем нет — скорее всего проблемы на сети оператора. |
2-6 (refused pay)
2-6 (refused apk) |
Сбой соединения с сервером. В скобках уточняется сервер значением из словаря |
Перезагрузите сначала роутер, затем приставку
Если перезагрузка не помогла — звоните на техподдержку. Чаще всего это проблема глобального характера на стороне сервера |
2-7 (route nc)
2-7 (route app) |
Нет маршрута до сервера. В скобках уточняется сервер значением из словаря |
Проблема сетевого характера на уровне оборудования филиала, решается только обращением в техподдержку Ростелеком. |
2-8 (ssl nc)
2-8 (ssl aosp) |
Не удаётся установить SSL -соединение с сервером Wink |
1. Перезагрузить роутер и ТВ-приёмник.
2. Проверить настройки IPTV на роутере;
3. Выполнить сброс приставки Винк на заводские настройки
Если не помог ни один из вариантов — то сдавать в техподдержку. |
2-9 (multicast_unavailable)
2-9-1 (multicast_unavailable)
2-9-2 (multicast_unavailable) |
Multicast-поток недоступен.
Ошибка появится если при переключении канала или во время просмотра данные multicast-потока не поступали в течение 3 секунд.
Доп. коды ошибки:
1 — ошибка при включении ТВ-канала;
2 — ошибка при просмотре ТВ-канала. |
1. Проверьте работает ли трансляция на соседних каналах. Если недоступен только один или два канала — возможны технические работы.
2. Если недоступны все ТВ-каналы — перезагрузите приставку и роутер.
3. Проверьте настройки IPTV на роутере.
4.Сбросьте приставку на заводские настройки.
Обратитесь в техподдержку. Возможны проблемы с сетевым оборудование провайдера. В некоторых случаях помогает повторная инициализация приставки. |
Коды ошибок сервера Ростелеком
Тип |
Описание |
Что делать |
3-1-500 (http dis) |
Ошибка с HTTP статус-кодом от балансировщика |
Перезагрузить приставку. Если не помогает – звонить на техподдержку, проблема на серверном оборудовании. |
3-2 (api dis) |
Невозможно получить настройки от балансировщика, либо получен пустой ответ |
Перезагрузить приставку. Если не помогает – звонить на техподдержку, проблема на серверном оборудовании. |
3-3-500 (http nc) |
Получена ошибка от сервера NC с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа |
1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить работу.
2. Перезагрузить приставку.
3. Звонить на техподдержку. |
3-4-3000025 (api nc) |
Получена ошибка в ответе NC API |
1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.
2. Перезагрузить приставку.
3. Звонить на техподдержку. |
3-5-500 (http rdm) |
Получена ошибка от сервера RDM с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа |
Звонить на техподдержку. |
3-6-3000025 (api rdm) |
Получена ошибка в ответе RDM API |
Звонить на техподдержку. |
3-7-404 (http fw) |
Получена http-ошибка при скачивании файла прошивки |
Звонить на техподдержку. |
3-8-404 (http rn) |
Получена http-ошибка при запросе release notes |
Звонить на техподдержку. |
3-9-500 (http app) |
Получена ошибка от сервера AppStore с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа |
1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.
2. Перезагрузить приставку.
3. Звонить на техподдержку. |
3-10-3000025 (api app) |
Получена ошибка в ответе AppStore API |
1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.
2. Перезагрузить приставку.
3. Звонить на техподдержку. |
3-11-404 (http apk) |
Получена http-ошибка при скачивании файла приложения |
Звонить на техподдержку. |
3-12-404 (http img) |
Получена http-ошибка при запросе файла изображения |
Звонить на техподдержку. |
3-13-500 (http pay) |
Получена ошибка от сервера платежей с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа |
1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.
2. Перезагрузить приставку.
3. Звонить на техподдержку. |
3-14-102 (api pay) |
Получена ошибка в ответе платёжного API. |
1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.
2. Перезагрузить приставку.
3. Звонить на техподдержку. |
3-20-404 (http aosp) |
Получена http-ошибка при отправке запроса в aosp.wink.ru |
1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить работу
2. Перезагрузить ТВ приставку
3. Обратиться в техподдержку |
3-22-404 (http manifest)
3-22-404 (http chunk) |
Получена http-ошибка при запросе Media контента (манифест файлы и чанки, самостоятельные файлы, например, splash) |
1. Перезапустить контент
2. Проверить то же самое на другом подобном контенте
3. Перезагрузить ТВ приставку. Если не поможет — надо проверять работу услуги с тестовой приставкой. |
Статьи по теме:
Коды ошибок Wink Ростелеком ТВ,
Коды ошибок PPPoE Ростелеком,
Коды ошибок Steam,
Ошибка WS-119699-5 PlayStation 5
|