'
Радиостанции портативные, автомобильные, базовые
Радиомодемы 3G, GSM  сотовые модемы
Антенны, автомобильные, базовые. VHF, UHF, GSM, CDMA
Блоки питания и преобразователи напряжения
GSM ретрансляторы

[о компании] [информация]
\на главную\информация\инструкции


 

тел.(495) 220-95-14, info@mobilradio.ru
поставка по России, СНГ
 

Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке
Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02

Благодарим Вас за выбор автомобильной системы контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 и желаем Вам успешных и безопасных поездок!

ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 Tire Presure Monitoring System

Система контроля давления в шинах

TPMS (система контроля давления) осуществляет прямые (постоянные) измерения давления в шинах автомобиля. Для этого в каждое колесо вставляется (T81-TS01) или накручивается поверх нипеля (TPMS T81-TS02) датчик давления. Он оснащен измерителями давления, температуры и передатчиком, направляющим результаты на приемное устройство.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛАТУАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02

T81-TS01 T81-TS02
Модель T81-TS02 Модель T81-TS01

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Модель T81-TS01

Главный модуль
Главный модуль
Датчики
Датчики
(4 шт.)
Инструкция
Инструкция и шестигранный ключ
Шестигранный
ключ
Наклейки
Наклейки
(4 шт.)
USB кабель для зарядки главного модуля
USB кабель
для зарядки
главного
модуля

Модель T81-TS02

Главный модуль
Главный модуль
Датчики
Датчики
(4 шт.)
Гаечный ключ
Шестигранные гайки
Шестигранные
гайки (4 шт.)
Приспособление
для установки
Приспособление для установки и батарейка
Батарейка
CR1632
(запасная)
USB кабель для зарядки главного модуля
USB кабель
для зарядки
главного
модуля
Наклейки
Наклейки
(4 шт.)
Инструкция
Инструкция

ОПИСАНИЕ

ГЛАВНЫЙ МОДУЛЬ

Главный модуль

Длительное нажатие кнопки “<” соответствует ВКЛ/ВЫКЛ

Главный модуль

ВНЕШНИЙ ДАТЧИК

ВНУТРЕННИЙ ДАТЧИК

Внешний датчик Внутренний датчик

УСТАНОВКА ГЛАВНОГО МОДУЛЯ

1 - Прикрепите двусторонний скотч к нижней части корпуса главного модуля, затем снимите защитную пленку со скотча.

2 - Установите главным модуль на панели приборов таким образом, чтобы он не отвлекал Вас во время управления транспортным средством, и так, чтобы Вы легко могли прочесть показания с его дисплея.

Установка главного модуля

Вставьте USB кабель для зарядки (из комплекта) в разъем для зарядки главного модуля. Другой конец USB кабеля воткните в автомобильное зарядное устройство 5 В (или в штатный USB 5 В разъем автомобиля, в случае его наличия). Заряд встроенного аккумулятора главного модуля будет проходить в автоматическом режиме. Во время зарядки индикатор заряда будет мигать, пока аккумулятор полностью не зарядится.

Зарядка главного модуля

УСТАНОВКА ВНЕШНИХ ДАТЧИКОВ

1 - Снимите защитный колпачок с нипеля.

2 - Установите шестигранную гайку из комплекта.

Установка внешних датчиков

3 - Прикрутите датчик затянув его в соответствии с позицией метки.

4 - Затяните гайку вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик.

Установка внешних датчиков

5 - Используя мыльный раствор проверьте соединение на герметичность.

6 - Очистите поверхность рядом с датчиком и поместите туда предупреждающую наклейку.

Установка внешних датчиков

УСТАНОВКА БАТАРЕЙКИ ВО ВНЕШНЕМ ДАТЧИКЕ

1 - Ослабьте фиксирующую гайку.

2 - Открутите датчик с нипеля.

Установка батарейки во внешнем датчике

3 - Извлеките стопорное кольцо.

4 - Открутите крышку датчика используя специальное приспособление из комплекта.

Установка батарейки во внешнем датчике

5 - Замените батарейку на новую.

6 - Соберите датчик в обратной последовательности и установите его на прежнее место.

Установка батарейки во внешнем датчике

УСТАНОВКА ВНУТРЕННИХ ДАТЧИКОВ

1 - Извлеките штатный клапан из колеса.

2 - Установите датчик (в соответствии с позицией метки).

Установка внутренних датчиков

3 - Накачайте шину.

4 - Установите защитный копачок.

Установка внутренних датчиков

5 - Проверьте балансировку.

6 - При необходимости добавьте груз чтобы сбалансировать колесо.

Установка внутренних датчиков
.

ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ

1. Отключите всю нештатную электронику (особенно антирадары, так как работают на одной частоте).

2. Заглушите двигатель, потом включите только питание, без заведения авто, так оставьте на 20мин (будет происходить перепривязка всех датчиков давления).

3. После 20 мин, завести машину и поездить в течении 25 мин со скоростью не менее 20 км/ч, тогда все датчики привяжутся (бывает, что привязываются намного раньше 25 мин)

ОБНОВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

1 - При движении со скоростью более 20 км/ч (в течении 5-10 мин.) главный модуль обновит данные.

2 - Информация с датчиков отображается на дисплее, установка прошла успешно.

3 - Дисплей главного модуля будет отображать давление в течение 50 с., затем, в течение 8 с., будет отображено значение температуры.

Обновление параметров

ОТОБРАЖЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

1 - Сигнал утечки (спускания) колеса. В зависимости от скорости утечки воздуха будут издаваться звуковые сигналы с разными интервалами. Медленно: «Бип---Бип---Бип». Быстро: «Бип-Бип-Бип-Бип».

2 - Сигнал повышенного давления. Система будет издавать звуковые сигналы «Бип-Бип-Бип» если давление в шине превысит максимально безопасное (2.0-3.0 Атм).

3 - Сигнал превышения температуры. Система будет издавать звуковые сигналы «Бип-Бип-Бип» если температура в шине превысит 68 °С.

Отображение параметров

4 - Сигнал низкого заряда батареи датчика. Система будет издавать звуковые сигналы «Бип-Бип» если напряжение батареи в датчике снизится до минимально допустимого.

5 - Сигнал ошибки датчика. Система издаст звуковой сигнал «Бип» если один из датчиков неисправен или с ним невозможно установить соединение.

6 - Сигнал низкого заряда встроенного аккумулятора главного модуля.

Отображение параметров

СОПОСТАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДАТЧИКОВ

Соотнести датчик с позицией отображения в главном модуле можно с помощью быстрого понижения давления (спускания) колеса.

По умолчанию все датчики сопоставлены на заводе производителя (имеют маркировку A, B, C, D). Повторное сопоставление необходимо производить в случае замены одного из датчиков или главного модуля.

1 - Нажмите и удерживайте кнопки “>” и “Гаечный ключ” одновременно, в течение 5 сек. чтобы войти в режим сопоставления.
Последовательность установки: Левое переднее(A) > Правое переднее(B) > Левое заднее(C) > Правое заднее(D)

2 - Иконка левого переднего колеса начнет мигать, а на всех остальных отобразиться “--”.

3 - Спустите соответствующее колесо.

Сопоставление внутренних датчиков

4 - Система подаст звуковой сигнал “Бип Бип Бип”, что означает успешное завершение привязки датчика.

5 - Нажатием кнопки “>” выполните переход к сопоставлению следующего датчика, повторите действия пунктов 2-4.

6 - После успешной привязке всех датчиков главный модуль автоматически вернется а режим отображения параметров.

Сопоставление внутренних датчиков

По окончанию сопоставления всех датчиков в системе не забудьте накачать все четыре колеса.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Легко ли украсть внешние датчики? Возможно потерять датчик во время движения?

Датчики используют патентованный дизайн корпуса, который позволяет обеспечить надежную фиксацию и избежать температурной деформации. Для демонтажа датчиков необходимы специальные инструменты.

2. Являются ли данные давления в шинах точными и стабильными?

В устройстве используются надежные электронные компоненты от немецкой компании Infineon Technologies AG, которые широко используется в более чем в 30 миллионах автомобилей в мире.

3. Нужно ли проводить балансировку колес после установки?

Внешний датчик весит всего 9,6 г и будет находиться на внутреннем диаметре колесного диска, поэтому, в принципе его влияние на баланс можно игнорировать.

4. После установки устройство не отображает никаких данных с датчиков кроме «--»:

- Система обновляет данные каждые 5 минут, в случае если скорость автомобиля превышает 20 км / ч;

- Датчики не сопоставлены, их следует снова сопоставить;

5. После установки устройство не отображает данные с одного из датчиков:

- Надпись «--»: Датчик не сопоставлен, его следует заново сопоставить;

- Надпись «Er» / «Lo»: Датчики неисправен или разряжена батарея, его следует заменить;

6. Как переключить дисплей отображение давления на дисплей температуры?

В нормальных условиях интерфейс давления в шинах будет отображаться в течение 50 секунд, интерфейс температуры шины будет отображаться в течение 8 секунд, дисплеи сменяются по кругу. Нажатием кнопки «>» можно вручную переключить дисплей отображения, чтобы просмотреть данные о температуре или давлении.

.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГЛАВНЫЙ МОДУЛЬ

Напряжение питания: < 3.2 В
Потребляемый ток в режиме ожидания: < 3 мА
Потребляемый ток в режиме тревоги: < 45 мА
Частота радиоканала: 433.92±0.5 МГц
Диапазон рабочих температур: 0°C ~ +60°C
Масса прибора: 50 г

ГЛАВНЫЙ МОДУЛЬ

Напряжение питания: 1.8~3.3 В
Потребляемый ток в режиме ожидания: < 2 мкА
Потребляемый ток в режиме измерения: < 18 мА
Частота радиоканала: 433.92±0.5 МГц
Диапазон измерения температуры: -40°C ~ +90°C
Диапазон измерения давления: 0 ~ 3.5 Bar
Точность измерений температуры: ±1°C
Точность измерений давления: ±0.1 Bar
Усилие затягивания при установке: 4 Н*м
Масса прибора 10 г

Перевод единиц давления:

1 Bar = 14.5 Psi = 1.02 Кг/см2 = 100 кПа

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок эксплуатации прибора - 12 месяцев со дня продажи. В течение гарантийного срока производится безвозмездный ремонт при соблюдении потребителем правил эксплуатации. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях и неисправностях, возникших из-за неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт не осуществляется. В случае неисправности, при соблюдении всех требований эксплуатации, обмен прибора производится по месту продажи.

Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)

Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке

Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке
Руководство по эксплуатации Xiaomi 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor). Система контроля давления в шинах

Solar TPMS Instruction Manual. English

Solar TPMS Instruction Manual
Solar TPMS (Tire Pressure Monitor System). English User Manual

Solar TPMS Система контроля давления в шинах

Руководство по эксплуатации Solar TPMS
Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Руководство пользователя на русском языке