Радиостанции портативные, автомобильные, базовые
Радиомодемы 3G, GSM  сотовые модемы
Антенны, автомобильные, базовые. VHF, UHF, GSM, CDMA
Блоки питания и преобразователи напряжения
GSM ретрансляторы

\информация\инструкции     [инструкции]  [спецификации]  [словарь терминов]  [нормативные документы]  [отзывы]  [статьи и обзоры]

Тестер емкости батари ROBITON BT3 Инструкция по эксплуатации
Руководство тестера ROBITON BT3



Тестер емкости батари ROBITON BT3 Руководство по эксплуатации

Тестер емкости автомобильный А.Б. автоматический ROBITON BT3 Инструкция
.

Уважаемый пользователь!

Тестер аккумулятора ROBITON BT3 разработан для тестирования заряда аккумулятора, проверки работы генератора и проверки производительности батари.

Особенности модели

• Светодиодный индикатор процесса
• Подходит для 12 В и 24 В аккумуляторов
• Не требуется дополнительного питания

ВНЕШНИЙ ВИД И ОБОЗНАЧЕНИЯ СВЕТОДИОДОВ

Тестер емкости  А.Б.  ROBITON BT3 Инструкция

1. (12 В - 24 В) — отображает номинальное напряжения тестируемого аккумулятора:
• зеленый светодиод — 12 В
• красный светодиод — 24 В

2. Состояние генератора — отображает состояние работы генератора, при запуске двигателя:
• зеленый светодиод горит / мигает — генератор работает исправно, напряжение в допустимых значениях
• красный светодиод горит — генератор функционирует неисправно, перезаряд
• не горят оба светодиода — генератор работает неисправно, не заряжает

3. Состояние батареи — отображает уровень заряда аккумулятора:
• Полный ( зеленый) — горит / мигает — полный заряд
• Средний ( желтый) — горит / мигает — средний заряд
• Низкий (красный) — горит / мигает — низкий заряд

4. Тест до зарядки — отображает состояние работоспособности / производительности аккумулятора:
• светодиод горит зеленым — аккумулятор работоспособен
• светодиод мигает зеленым, или вовсе не горит — аккумулятор неработоспособен, глубоко разряжен

5. Переключатель режимов «Тест нагрузки» и «Тест аккумулятора»:
• «Тест аккумулятора» — режим тестирования заряда, работоспособности аккумулятора и генератора
• «Тест нагрузки» — режим отображения заряда аккумулятора при работающем двигателе (под нагрузкой)

6. Шкала отображения заряда аккумулятора в режиме «Тест нагрузки»:
• 80%-100% ( полный заряд) — горят 6-5 светодиода
• 40%-60% ( средний заряд) — горят 4-3 светодиода
• 0%-20% ( низкий заряд) — горят 2-1 светодиода

ФУНКЦИИ ТЕСТЕРА

Проверка заряда аккумулятора

Состояние заряда аккумулятора может быть определено путём точного замера напряжения в нём. Однако, стабилизация напряжения занимает какое-то время, в соответствии с периодом заряда или разряда.

При помощи переключателя на корпусе выберите режим «Тест аккумулятора».

Если аккумулятор не в автомобиле и не использовался некоторое время (более 12 ч.), просто подсоедините тестер к аккумулятору, соблюдая полярность (черный зажим — «-», красный — «+»), и посмотрите на показания индикаторов.

Если же аккумулятор установлен в автомобиле и недавно использовался, произведите следующие действия:
- включите автомобильные фары на 1 минуту без запуска двигателя (это удалит «поверхностный заряд»от недавней зарядки). Затем выключите фары и отсоедините аккумулятор. Подождите не менее 15 минут, прежде чем подключить тестер к аккумулятору, для более точных показаний прибора.

Проверка генератора постоянного тока

Неисправный генератор может привести к повреждению аккумулятора, как путем перезаряда, так и путем очень слабого заряда.

При помощи переключателя на корпусе выберите режим «Тест аккумулятора».

Подключите тестер к аккумулятору соблюдая полярность (черный зажим — «-», красный — «+»).
а) Запустите двигатель, НЕ включая электроприборы автомобиля (фары, дворники, прогрев стекол, и т.п.)
б) Запустите двигатель со всеми включенными электроприборами автомобиля.

При каждом виде проверки должен гореть / мигать зеленый светодиод «Состояние генератора - Хорошо» («генератор — исправен»), красный светодиод «Состояние генератора — Неисправность» («генератор неисправен/перезаряд») гореть / мигать не должен, при любой скорости работающего двигателя.

Красный светодиод — это признак того, что генератор выдает слишком высокое напряжение, это может привести к быстрому выхода из строя фар автомобиля и автомобильного аккумулятора.

Если оба светодиода — и красный, и зеленый — выключены. Это значит, что генератор либо очень слабо заряжает, либо не заряжает вовсе. Если генератор вовсе не заряжает, то аккумулятор очень быстро разрядится, и как итог — светосигналы будут слабыми, а двигатель не будет запускаться.

Если генератор заряжает, но очень слабо, имеет место риск, что аккумулятор быстро разрядится, особенно, если часто приходится делать разгон/торможение, или при частом использовании электроприборов. В таких случаях аккумулятор придется заряжать вручную. Срок службы аккумулятора будет так же сокращен.

...

Проверка производительности аккумулятора (тест мощности АКБ при запуске двигателя)

Эта проверка покажет, исправен ли аккумулятор и требуется ли его замена.

Убедитесь, что аккумулятор не так давно был полностью заряжен.

При помощи переключателя на корпусе выберите режим «Тест аккумулятора». Подключите тестер, соблюдая полярность (черный зажим — «-», красный — «+»).

1) Включите зажигание, и включите максимально возможное количество электроприборов вашего автомобиля (фары, дворники, прогрев стекол, и т.п.) примерно на 3-5 минут.

Если аккумулятор неисправен, то во время проверки зеленый сигнал светодиода «Тест до зарядки» — будет медленно мигать, либо выключиться вовсе.

Если же зеленый светодиод «Тест до зарядки» — горит постоянно и отображается уровень заряда аккумулятора, значит, аккумуля-тор работоспособен.

(!) ВНИМАНИЕ:
Не проводите подобные проверки дольше 5 минут. Немедленно прекратите проверку в случае, если в процессе зеленый светодиодный индикатор отключиться.

Если аккумулятор прошел проверку, а запуск двигателя все равно затруднен, — это показатель наличия проблемы в другом месте, например, в соленоиде, заземлении, стартере или соединении с аккумулятором. Заклинивший стартер не будет работать даже с полностью исправным аккумулятором.

2) Так же, мощно произвести данную проверку, отключив соединение катушки зажигания и попробовав завести автомобиль. Двигатель не сможет завестись, при этом зеленый сигнал светодиода «Тест до зарядки» не должен погаснуть.

Проверка заряда аккумулятора при помощи режима «Тест нагрузки»

При помощи переключателя на корпусе выберите режим «тестирование под нагрузкой».

Заведите двигатель автомобиля.

Подключите тестер к аккумулятору соблюдая полярность (черный зажим — «-», красный — «+»). В данном режиме, индикация заряда аккумулятора будет происходить при помощи левой шкалы и всех светодиодов, согласно показаниям.

Пороговые значения напряжения для каждого интервала измерения

12V 24V Car Smart 11 Lights LED Battery Tester Инструкция

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Метод индикации: светодиодная
Рабочее напряжение: 12/24 В
Максимально допустимое значение тока: 15 А
Длина провода: 35 см
Габаритные размеры: 54*140*18 мм
Вес: 65 г

Инструкции пользователя измерительных приборов

Руководство по применению тестера SKAT T AUTO

 Тестер емкости  аккумулятора  SKAT T AUTO Инструкция по эксплуатацииРуководство тестера SKAT T AUTO

Нагрузочная вилка Орион НВ-03 / НВ-04. Инструкция

Нагрузочная вилка Орион НВ-03 / НВ-04. Инструкция 
Руководство автомобильной нагрузочной вилки для проверки АКБ Орион НВ-03 / НВ-04

12V LED BATTERY/ALTERNATOR TESTER Руководство по эксплуатации тестера

 Тестер емкости  аккумуляторной батареи  12V LED BATTERY/ALTERNATOR TESTER Инструкция по эксплуатацииРуководство по применению тестера 12V LED BATTERY/ALTERNATOR TESTER

ELM 327 - USB Инструкция по эксплуатации

ELM 327 - USB Инструкция по эксплуатацииРуководство диагностический адаптер ELM 327 - USB