Радиостанции портативные, автомобильные, базовые
Радиомодемы 3G, GSM  сотовые модемы
Антенны, автомобильные, базовые. VHF, UHF, GSM, CDMA
Блоки питания и преобразователи напряжения
GSM ретрансляторы

\информация\инструкции     [инструкции]  [спецификации]  [словарь терминов]  [нормативные документы]  [отзывы]  [статьи и обзоры]

Отопитель воздушный LF BROS Инструкция
Отопитель воздушный LF Bros Лунфей W-5.5 E-5.0 E-2.0 Руководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию

Воздушный отопитель LF Bros Лунфей W-5.5 / E-5.0 / E-2.0 произведен в Китае и служит для обогрева закрытых помещений, таких как автомобильная кабина, грузовой отсек, складское помещение и другие. Он может работать как от собственного топливного бака, так и от топливной системы автомобиля. Принцип работы данного отопителя заключается в том, что он забирает холодный воздух из помещения, нагревает его с помощью топливно-воздушной смеси и выпускает обратно в помещение. LF BROS Air Heater оснащен функцией климат-контроля, что позволяет автоматически поддерживать выбранную температуру в помещении.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

Автономный воздушный отопитель LF BROS Инструкцияна русском языке

Улучшения

• Подключение по шине CAN
• Постоянная температура и интеллектуальное преобразование частоты
• Защита от воспламенения
• Функция защиты от электрофореза
• Источник питания с автоматическим переключением режимов
• Проверка воспламенения при низкой температуре ? 40 °C

(!) В данном руководстве описана его конструкция и инструкции по установке. Пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство перед установкой и использованием и убедитесь в правильности его использования. Пожалуйста, сохраните его после прочтения.

.

(!) Внимание:
• возможно, в содержание руководства внесены некоторые изменения, без каких-либо специальных уведомлений, но руководство соответствует требованиям продукта.
• Мы стараемся четко изложить все, что пользователи должны знать. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, если у вас возникнут какие-либо проблемы или вы получите хороший совет.
• После первого вскрытия упаковочной коробки, пожалуйста, проверьте наличие основного оборудования и запасных частей в соответствии с упаковочным листом.
• При возникновении каких-либо проблем, пожалуйста, быстро свяжитесь с дистрибьютором.
• Если во время использования произойдет неисправность, пожалуйста, свяжитесь с отделом маркетинга или авторизованной станцией технического обслуживания.
• Пожалуйста, бережно храните гарантийный талон и оставляйте отзывы в соответствии с условиями. Этот гарантийный талон является единственным действительным документом, подтверждающим право на послепродажное обслуживание.

Комплект поставки ( W )

1. Отопитель 24V Дизель, шт: 1
2. Главный жгут Предохранитель (24V/20A) К-т 1
3. Топливный насос 24V (68mL/1000 раз), шт: 1
4. Кабель насоса, шт: 1
5. Пульт управления, шт: 1
6. Топливный фильтр, шт: 1
7. Топливопровод Нейлоновый шланг 7mm, шт: 1
8. Впускная труба Ø25mm*600mm, шт: 1
9. Выпускная труба Ø25mm*600mm, шт: 1
10. Выходная труба Ø90mm*600mm Шт, 1
11. Прокладка, шт: 1
12. Монтажная пластина, шт: 1
13. Бак 15L, шт: 1
14. Хомут впускной (выпускной) трубки Ø28mm, шт: 2
15. Скоба впускной (выпускной) трубки Ø27mm, шт: 4
16. Тройник Ф90mm, шт: 1
17. Шайба Ф18mm*Ф6,5mm*1,5mm, шт: 9
18. Гайка M6, шт: 4
19. Саморез ST 5,5X25mm, шт: 8
20. Хомут насоса ØЗ2mm, шт: 1
21. Воздушный фильтр, шт: 1
22. Самонарезающий винт M3X30mm, шт: 4
23. Нейлоновая стяжка 200mm Шт, 5
24. Решетка для входа, шт: 1
25. Решетка для выхода Набор 1
26. Хомут для выхода Ø90 Ø80mm-Ø100mm, шт: 2

Комплект поставки ( E )

1. Отопитель 12V/24V Дизель, шт: 1
2. Главный жгут Предохранитель(20А) К-т 1
3. Топливный насос 12V/24V(28mL/1000 раз), шт: 1
4. Дефлектор Ø90mm, шт: 1
5. Пульт управления, шт: 1
6. Топливный фильтр, шт: 1
7. Топливопровод Нейлоновый шланг Ø7mm, шт: 1
8. Впускная труба Ø25mm*600mm, шт: 1
9. Выпускная труба Ø25mm*600mm, шт: 1
10. Выходная труба Ø90mm*600mm, шт: 1
11. Прокладка, шт: 1
12. Монтажная пластина, шт: 1
13. Хомут впускной (выпускной) трубки Ø 28mm, шт: 2
14. Скоба впускной (выпускной) трубки 27mr, шт: 4
15. Бак 10L/5L, шт: 4
16. Шайба Ø18mm*Ф6,5mm*1,5mm Шт, 9
17. Гайка M6, шт: 4
18. Саморез ST5,5X25mm, шт: 8
19. Самоклеющийся пенополиуретан 3M 45mmX35mmX2mm, шт: 1
20. Нейлоновая стяжка 200mm, шт: 5
21. Входная решетка, шт: 1
22. Хомут для выхода Ø90 Ø80mm-Ø100mm, шт: 2
23. Тройник Ø90mm, шт: 1
24. Хомут насоса Ø32mm, шт: 1

1. Общие сведения

Основной частью автомобильного воздушного автономного отопителя (далее отопитель) является малогабаритная печь на жидком топливе, которая управляется однокристальным микрокомпьютером. Печь (т.е. теплообменник) расположена во внешнем корпусе, образующем независимый воздушный канал. Холодный воздух подается в канал вентилятором нагнетателя и после нагрева выдувается, тем самым, образуется теплоснабжающая система, независимая от установленного автомобильного устройства отопления. Таким образом независимо от работы автомобильного двигателя отопитель служит для обогрева водительской кабины, салона и др. Схема работы показана на Рис. 1.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

Отопитель работает полностью в автоматическом режиме, обладает такими преимуществами, как компактная конструкция, удобная установка, экономия энергии, экологичность, безопасность, простое техническое обслуживание и т.д.

2. Основные технические параметры

Основные технические параметры LF BROS (W)

Тепловая мощность (Вт): 5500
Тип топлива: Дизель
Номинальное напряжение: 24V
Расход топлива (л/ч): 0.19~0.60
Номинальная потребляемая мощность (Вт): 15~90
Рабочая температура (среды): -40 C~+40 C
Вес отопителя (кг): 5.75
Габариты (мм): 425x148x162

Основные технические параметры LF BROS (E)

Тепловая мощность (Вт): 3000/5000
Тип топлива: Дизель
Номинальное напряжение: 12V/24V
Расход топлива (л/ч): 0.15~0.55
Номинальная потребляемая моЩНОсть (Вт): 40
Рабочая температура (среды): -40 C~+40 C
Вес отопителя (кг): 4.45
Габариты (мм): 372x141x150

3. Конструкция

3.1 Конструкция отопителя показана на Рис.

Корпус коллектора

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

1. Теплообменник
2. Кожух корпуса
3. Плата управления

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция
...

3.2 Кожух

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

СЕРИЯ E
1. Верхняя крышка кожуха
2. Нижняя крышка кожуха
3. Выход горячего воздуха
4. Решетка для впуска воздуха

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

СЕРИЯ W
0. Крышка штекеров
1. Верхний кожух
2. Выход нагретого воздуха
3. Нижний кожух
4. Забор воздуха
5. Решетка

....

Крыльчатка отопления на нагнетателе (также используется для крыльчатки вспомогательного горения) всасывает холодный воздух, воздух нагревается проходя через оребрение теплообменника.

3.3 Блок управления

Блок управления устанавливается после крыльчатки теплоснабжающего вентилятора. После запуска он автоматически выполняет функции по управлению, контролю и защите от отказов во всех процессах отопителя по заранее установленным программам.

3.3.1 Управление рабочим процессом

Во всем процессе работы отопителя (запуск-работа-выключение) блок управляет и регулирует скорость вращения мотора нагнетателя, подачу топлива насосом, включение и выключение штифта накала, переключение функций с датчиком пламени по заданным временным интервалам с учетом установленного и фактического значения температуры в точке термоконтроля, температуры в горелке, температуры поверхности теплообменника и других параметров.

3.3.2 Блокировка

Обогреватель автоматически выключится и перейдет в режим блокировки для защиты при возникновении следующих условий:

1. Обогреватель LF Bros Лунфей не может быть включен или не может работать естественным образом после включения.
2. Происходит обрыв или короткое замыкание свечи накаливания, двигателя вентилятора, топливного насоса и датчиков и т.д.
3. Перегрев теплообменника, возгорание, неудачное зажигание, ненормальное напряжение.

Чтобы отменить блокировку неисправности, выключите переключатель управления более чем на 3 секунды, а затем снова включите его.

3.3.3 Интерфейсы схем

Следующие интерфейсы схем расположены на внешнем корпусе контроллера:

3.3.3.1 Интерфейсы (серия W)

Для блока управления установлены следующие интерфейсы:
Х1 = Нагнетатель воздуха
Х2 = Штифт накаливания/датчик пламени
Х3 = Датчик перегрева
Х4 = Дозирующий насос
Х5 = Выносной датчик температуры или нагрузочной сопротивление
Х6 = D+ и дополнительное устройство (как правило ADR исполнение)
Х7 = Кабельный жгут блока управления

их позиции показаны на рисунке.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

У каждого плагина (вставного элемента) цепи конструкция выполнена так, чтобы предотвращать неправильное соединение.

3.3.3.2 Интерфейсы (серия E)

Следующие интерфейсы схем расположены на внешнем корпусе контроллера: • X1 для разъема свечи накаливания/датчика пламени
• X2 для разъема датчика перегрева
• X3 для разъема двигателя вентилятора их позиции показаны на рисунке ниже.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция
.....

3.4 Датчики и защита

3.4.1 Датчик пламени (он же свеча накаливания)

Данный элемент имеет двойную функцию. Используя изменения его электросопротивления в зависимости от температуры, он, как датчик пламени, может контролировать температуру в полости горелки, определить возгорание в горелке на этапе зажигания, постоянное сгорание пламени в штатном режиме работы.

3.4.2 Датчик перегрева

Датчик перегрева устанавливается на середине внешней стены теплообменника, при долговременном перегреве блоком управления отключается электрическая цепь топливного насоса для прекращения подачи топлива, затем отопитель начнет цикл остановки.

3.4.3 Датчик температуры

Датчик температуры контролирует температуру всасываемого воздуха, по которой блок управления регулирует рабочее состояние горелки и выходную тепловую мощность.

3.5 Источник питания

Источник питания используется как для отопителя, так и для двигателя автомобиля, предохранитель отопителя установлен отдельно. При напряжении питания тока ниже нижнего предела или выше верхнего предела код неисправности автоматически выводится.

3.6 Подача топлива

Подача топлива из бака осуществляется специальным топливным насосом.

4.Установка

Для установки отопителя LF BROS необходимо использовать специальные комплектующие, показанные на рисунке. Место установки и способ крепления разных деталей зависят от типа автомобиля без нарушения принципов, установленных в настоящей статье.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

1. Нагреватель
2. Главный жгут проводов
3. Держатель предохранителя
4. Крышка блока предохранителей
5. Вставной дисковый предохранитель
6. Переключатель управления
7. Разъем для переключателя управления X9 (Соединен с разъемом переключателя управления)
8. Топливопровод
9. Топливный фильтр
10. Топливный насос
11. Разъем топливного насоса
12. Подводящий провод насоса
13. Зажим топливного насоса
14. Зажим воздухозаборной трубы
15. Воздухозаборная труба
16. Фиксирующий зажим воздухозаборной трубы
17. Гайка M6
18. Прокладка
19. Зажим для крепления выхлопной трубы
20. Выхлопная труба
21. Зажим для крепления выхлопной трубы
22. Топливный бак

......

4.1 Требования к установке и месту эксплуатации отопителя

4.1.1. Запрещен запуск отопителя в огнеопасном и взрывоопасном местах, где возможно скопление горючих газов и пыли.

4.1.2. Запрещено использование отопителя в закрытом помещении (например, гараж, непроветриваемый цех тех эксплуатации) во избежание отравления, вызванного отработанными газами.

4.1.3. Запрещены установка и эксплуатация отопителя в жилом помещении.

4.1.4 Для машин особого назначения (например, транспортировка опасного груза), при установке отопителя необходимо соблюдать соответствующие требования.

4.1.5 Нельзя размещать емкость с топливом, резервуар со сжатым воздухом, огнетушитель, одежда, бумага и другие предметы вблизи отопителя или напротив выхода нагретого воздуха.

4.2 Установка отопителя

4.2.1 Отопитель может быть смонтирован как внутри так и снаружи автомобиля. Отопитель, установленный снаружи автомобиля, должен быть оснащен защитным кожухом от удара (например, разлет щебня и др.) (представляется дилером). Отопитель не должен быть размещен в воде или под дождем на длительное время (необходимо выключать). Проверка работы мокрого отопителя от дождя должна проводится после сушки.

4.2.2 Отопитель должен быть установлен так, чтобы теплый воздух подается без препятствия, удобно проводится техобслуживание, размер показан на рисунке ниже. Не допускается наличие посторонних предметов в зазоре между нижней частью отопителя и монтажной поверхностью кузова.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

A - Вход нагреваемого воздуха
B - Выход нагретого воздуха
C - Вход воздуха, поддерживающего горение
D - Выход выхлопных газов
E - Вход топлива
F - Зона отсутствия помех
G - Монтажная поверхность
H - Прокладка

.......

4.2.3 Герметизация между монтажными поверхностями отопителя и кузова должна находиться в исправном состоянии. Во время монтажа на середине необходимо прокладывать уплотняющую прокладку, представленную заводом-изготовителем, монтажная поверхность кузова должна плоской, неровность на месте соединения с монтажной ножкой отопителя не должна превышать 1 мм, после сверления монтажных отверстий необходимо выравнивать согласно требованию. Фиксацию отопителя необходимо произвести с помощью 4 гаек M6 с крутящим моментом 6(+1)Nm, поставленных заводом-изготовителем.

Позиция монтажного отверстия показана на рисунке ниже.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

4.2.4 При толщине установочной панели до 1.5 мм необходимо установить дополнительную пластину. Размер должен быть определен исходя из реального объекта.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

(!) Внимание: При переустановке отопителя необходимо заменить уплотнительную прокладку на новую.

4.2.5 Направление установки устройства показано на рисунке ниже, необходимо обратить внимание на то, что угол наклона не должен выходить из определенного предела, иначе это окажет влияние на работу устройства.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

4.2.6 После установки необходимо проводить проверку, чтобы исключить соприкосновение и трение крыльчатки с окружающими деталями во избежание жесткой работы.

........

4.3 Установка системы воздушного отопления

4.3.1 Рекомендуется использовать систему воздушного отопления с внутренней или внешней циркуляцией. При подключении к воздушному каналу отопителя (кондиционера) специалист должен определять способ соединения, чтобы обеспечить свободный поток воздуха через воздушный канал.

4.3.2 К отопителю присоединяется дополнительный шланг с диаметром не меньше 90мм, термостойкостью не ниже 150 С.

4.3.3 Падение давления между входом и выходом системы воздушного отопления не должно превышать 0,3kPa.

4.3.4 Горячий воздух из системы воздушного отопления не должен выпускаться на детали с низкой термостойкостью. В автобусе вход и выход горячего воздуха должны быть размещены так, чтобы избежать засорения пассажирами, при необходимости может установить защитную сетку.

4.3.5. Для отопителя, работающего в режиме внутреннего цикла, необходимо предотвращать повторное поступление подогретого воздуха во вход воздуха (как показано на рисунке ниже).

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

В этом режиме без впускного шланга необходимо проводить монтаж решетки на входе воздуха. На вход воздух должен всасываться с холодных мест под сиденьем и полкой.

4.4 Установка системы подачи топлива

Система подачи топлива отопителя показана на рисунке ниже.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

1 - Топливный бак
2 - Фильтр
3 - Топливный патрубок
4 - Топливный нас
ос 5 - Соединен с впускным патрубком нагревателя

4.4.1 В автомобиле топливный насос должен быть закреплен хомутом с резиновой защитой. Выход топливного насоса должен устанавливаться вверх под углом 45° ~ 90°. Если позволяют условия, то топливопровод от насоса к отопителю должен постепенно подниматься.

4.4.2 Перепады высот между уровнем топлива и топливным насосом и между топливным насосом и входом топлива вызывают давление (или всасывание) в топливопроводе, таким образом, параметры должны соответствовать следующим требованиям:as 3м; 0,5м; 2м.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

1 - Топливный насос
2 - Максимальный уровень топлива
3 - Минимальный уровень топлива
4 - Уровень подачи топлива в основное оборудование
(1) Угол установки, указанный ранее

(!) Внимание: при установке необходимо проверить воздушное отверстие бака.

4.4.3 Установка топливного фильтра

Перед топливным насосом должен быть установлен топливный фильтр согласно рисунка.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

Через каждые 6 месяцев необходимо обязательно менять топливный фильтр, патрубок и хомут топливопровода необходимо вместе менять.

.........

4.5 Установка электрических соединителей

4.5.1 Схема подключения главного жгута к отопителю показана на рисуне ниже.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

Провода к отопителю могут быть проложены по местам установки нтатной проводки и деталей, и закреплены в надлежащих местах. Расстояние между точками крепления не более 30см.

(!) Обратите внимание: жгуты обнаженных проводов снаружи автомобиля и в полостях кузова должны быть проложены в гофрированной трубе.

4.5.2 Подсоедините красный провод из коробки предохранителя на «+» плюс, черный провод из главного жгута на «-» минус аккумлятора.

4.5.3 Подсоедините топливопровод к насосу.

4.5.4 Закрепите блок управления 4 самонарезающими винтами в удобном месте, при этом индикатор должен находиться в зоне видимости с целью контроля рабочего состояния отопителя (включение/выключение). Разъем жгута проводки пульта управления должен быть вставлен в колодку X9 согласно рисункам ниже.

Соенинение главного жгута проводов
Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

1 - Коричневый
2 - Черный
3 - Красный
4 - Красный с белым
5 - Серый
6 - Синий

Соенинение механического пульта
Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

1 - Коричневый
2 - Черный
3 - Красный
5 - Серый
6 - Синий

Соенинение цифрового пульта или пульта с LCD дисплеем
Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

1 - Коричневый
2 - Черный
3 - Красный
4 - Красный с белым

Пульты управления отопителем LF BROS
Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

1. Разъем главного жгута проводов X9
2. Разъем пулта управления
3. Механический переключатель
4. Цифровой переключатель
5. LCD переключатель

4.5.5 Концы проводов изолировать электротехнической лентой для предотвращения короткого замыкания.

..........

4.6 Установка труб для впуска воздуха сгорания и выхлопа отработанных газов

4.6.1 Свежий воздух для камеры сгорания забирается снаружи автомобиля, отработанные газы должны удаляться через выхлопную трубу. Выхлоп (отработанные газы) не должны попасть в отапливаемое помещение (автомобиль). Трубопровод, проходящий через стенку автомобиля должен быть проложен таким образом, чтобы в него не попадали брызги воды. Трубопровод должен быть защищен от виброизоляции.

4.6.2 Для установки отопителя должны использоваться алюминиевая гофрированная впускная труба и гофрированная выхлопная труба из нержавеющей стали, а также хомуты, поставленные в комплекте с отопителем, Защитный кожух впускной и выхлопной труб должен быть исправным.

4.6.3 Впускная и выпускная труба должны направляться вниз, иначе должно быть просверлено дренажное отверстие Ø5мм для конденсационной воды в самой низкой точке трубы. Радиус изгиба трубы не должен быть менее 50 мм. Кроме этого, суммарный угол изгиба трубы не должен превышать 270°.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

4.6.4 Впуск свежего воздуха и выхлоп отработанных газов не должны быть направлены по движению автомобиля.

4.6.5 Трубы должны быть защищены от грязи, воды, снега и других загрязнений.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

4.6.6 Выхлопная труба, температура которой повышается во время работы отопителя, должна находиться далеко от пластмассовых частей и других легко воспламеняемых предметов. Выхлоп должен быть направлен вниз под углом 90°±10°. Расстояние между хомутом укрепления и хвостом выпускной трубы не больше 150мм.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция
Осторожно! Высокая температура! Пожароопасно!

(!) Предупреждение: нарушение вышеуказанных требований могут привести к пожару.

4.6.7 На выхлопную трубу, находящуюся внутри автомобиля, должен быть установлен кожух для предотвращения контактного ожога.

...........

5. Устранение возможных неисправностей

5.1 В процессе эксплуатации отопителя возможно возникновение таких неисправностей, как анормальный запуск, внезапное гашение и блокировка из-за неисправности после запуска. Для повторного запуска вращать ручку управления влево в положение "0", выключить отопитель не менее чем на 2 сек. и включить его снова.

5.2 В электрических цепях отопителя неисправности могут возникнуть по следующим причинам: коррозия разъема, плохой контакт, ошибочное соединение разъема, коррозия провода или предохранителя, коррозия клеммы аккумулятора и др. Потребитель должен проводить проверку, техобслуживание для предотвращения возникновения вышеуказанных случаев.

6. Особые указания

6.1 После установки многократно запускать отопитель для полного удаления воздуха из системы подачи топлива, и убедиться, что топливопровод заполнен топливом.

6.2 Перед сдачей отопителя в эксплуатацию отопителя необходимо выполнять пробный запуск. Во время пробного запуска проводить проверку на герметичность и надежность всех соединений. В случае выброса густого дыма, возникновения анормального шума или запаха топлива, необходимо выключить отопитель и разъединять предохранитель. Перед началом эксплуатации проводятся проверка и ремонт квалифицированным специалистом.

6.3 Для поддержания работоспособности на отопителе следует проводить следующие профилактические работы:

a) Проверять трубки на герметичность и загрязненность
b) Очищать отопитель снаружи
c) Проверять электросоединения на коррозийность и надежность
d) Проверять наличие повреждений и засорений трубок
e) Проверять топливопровод на наличие утечки.

6.4 Во избежание потери подвижности механических деталей в неотопительный сезон необходимо раз в месяц включать отопитель примерно на 10 минут.

6.5 Впускная и выхлопная трубы воздуха отопителя не должны засорены и загрязнены.

6.6 При замене топлива на зимнее необходимо запустить отопитель не менее, чем на 15 минт, затем налить новое топливо в топливопровод и топливный насос.

6.7 Перед заправкой топлива в отопитель необходимо выключать источник питания, т.е. вращать ручку выключателя управления влево в положение "О".

6.8 Каждые 5 лет эксплуатации отопителя его теплообменник нужно заменять на новый. При замене теплообменника необходимо заменить так же установленный на нем датчик температуры.

6.9 Если выхлопная труба отопителя проходит через помещения, где могут находиться люди, их также нужно через 5 лет эксплуатации заменять на оригинальные.

6.10 При производстве сварочных работ на автомобиле нужно снять плюсовую линию источника отопителя с аккумулятора и заземлить ее.

6.11 Перевозка и хранение отопителя проводятся при температуре окружающей среды в диапазоне -40°С 85°С, чтобы электрические элементы не повреждены.

6.12 Монтаж и техобслуживание проводятся лишь авторизованной сервисным центром. Запрещается использование неоригинальных деталей.

6.13 Если неисправность отопителя вызвана ненадлежащим монтажом, или эксплуатацией с нарушением установленных правил в настоящей инструкции, то отопитель снимается с гарантии. Ремонт, обслуживание и замена частей производится за счет потребителя.

7. Работа пульта управления "Лунфэй" BROS

В этом разделе описано, как управлять нагревателем с помощью трех различных типов панелей управления: механическая, ЖК-дисплей с кнопками и ЖК-дисплей с ручкой.

7.1 Пульт управления механический

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

7.1.1 Отопительный (Температурный) режим: - это режим работы: когда кнопка запуска нажата и индикатор светится зеленым. С помощью ручки управления (регулятора) установить температуру в отапливаемом помещении (регулировка в диапазоне 10°С - 35°С). Благодаря этому в данном режиме отопитель будет стараться поддерживать постоянную температуру в помещении.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

1. Ручка управления (температура, мощность)
2. Кнопка запуска (переключатель режимов)
3. Индикатор запуска (слева, зеленый/красный)
4. Индикатор работы (справа)

7.1.2 Режим регулируемой мощности: когда кнопка 2 свободна (отжата), индикатор 3 светится красным. C помощью ручки управления регулировать тепловую мощность отопителя.

.
7.1.3 Запуск в аварийном режиме (при окончании, перебое в подаче или заправке топлива)

Используйте следующий порядок действий:

a) Включите отопитель. После включения индикатор 4 мигает.
b) Нажмите и отпустите кнопку 2 (кнопку смены режима) 6 раз.
c) После шестого нажания индикатор 4 не будет мигать, система управления отопителем вошла в состояние «запуска в аварийном режиме». Насос будет подкачивать топливо с высокой частотой до успешного зажигания или неуспеного зажигания после подкачки топлива около 500 раз.

7.1.4 Для выключения отопителя вращать ручку на пульте влево вправо положение "0". Спустя 3 сек. индикатор работы погаснет. Если до выключения топливный насос работал, то отопитель сразу будет выключен, а вентилятор работает до сих пор, пока температура теплообменника не снижена до +50 С.

7.2 Пульт с ЖК дисплеем и кнопками управления

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

Жидкокристаллическая панель управления содержит кнопки -, ON/OFF и +/P, дисплей и звуковой сигнал.

После установки (режим перекачки топлива)

После первоначальной установки, пожалуйста, запустите отопитель в режиме подкачки топлива, чтобы удалить воздушную пробку из топливопроводов. Продолжительное нажатие кнопки +/P в течение 5 секунд. На дисплее отобразится значение Poli, раздастся один звуковой сигнал, и отопитель перейдет в режим подкачки топлива.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

(!) Примечание: Режим используется для заправки топливопровода дизельным топливом при первом использовании или после остановки отопителя из-за недостаточного количества дизельного топлива в топливном баке. Обычно достаточно выполнить два цикла, чтобы полностью заполнить топливопровод.

7.2.1 Запуск

7.2.1.1 При нажатии кнопки «ON/OFF» с удержанием 3 секунд (зуммер звучит 1 раз) отобразится «on» на дисплее, отопитель начнет цикл запуска.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

7.2.1.2 Через 2 секунды включится свеча накала (на дисплее отображается напряжение: U18-U32 или U8-U16).

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

7.2.1.3 Спустя 90 секунд включится топливный насос.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

7.2.1.4 Регулирование температуры, можно осуществлять через 5 минут, после окончательного старта отопителя. На дисплее отображается температура окружающей среды.

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция
7.2.2 Переключение режимов работы

7.2.2.1 Режим регулируемой мощности:
Режим регулирования мощности активируется последовательным нажатием кнопок «+/P» и «ON/OFF» (1-2 раза), включается режим регулирования мощности кнопками «-» и «+», спустя 3 секунды после выполнения настройки зуммер прозвучит 1 раз. На дисплее отображается заданная мощность (Р: 1.4kW-5.0kW).

Воздушный отопитель LF BROS Инструкция

7.2.2.2 Температурный режим:
Режим регулирования температуры активируется последовательным нажатием кнопок «+/P» и «ON/OFF»(1-2 раза), включается режим регулирования мощности кнопками «-» и «+», спустя 3 секунды после выполнения настройки зуммер прозвучит 1 раз. На дисплее отображается заданная температура (t: 10°С - 35°С).

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция
7.2.3 Остановка и неисправность

7.2.3.1 Остановка:
При нажатии кнопки «ON/OFF» с удержанием 3 секунд (зуммер звучит 1 раз), отопитель начнет цикл остановки (2-3 минуты) с отображением «OFF» на дисплее.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

7.2.3.2 Неисправности:
«LOST» означает не штатное выключение в прошлый раз, После автоматической регулировки отопитель начнет штатный цикл запуска.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

«Conn» означает ненадежное соединение жгута к пульту.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

В случае, если зуммер звучит непрерывно и на дисплее отображается код неисправности «Е7», устраняйте неисправности согласно таблице кодов неисправностей (например, E7-проблема с насосом).

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция
7.2.4 Подкачка топлива и вентиляция

7.2.4.1 При нажатии и удержании кнопки «+/Р» 5 секунд (зуммер звучит один раз) активируется цикл подкачки топлива. На дисплее отображается «Poli».

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

7.2.4.2 При нажатии и удержании кнопки «=» не менее 3 секунд (зуммер звучит один раз) запускается цикл вентиляции. На дисплее отображается скорость вращения вентилятора: «1000-5000/RPM». Спустя 3 секунды после выполнения настройки зуммер прозвучит 1 раз.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция
7.2.5 Обрыв жгута или внезапное отключение питания

7.2.5.1 Обрыв жгута
7.2.5.1.1 В случае обрыва красной линии с белым цветом загорается черный дисплей. Спустя 5 секунд отопитель начнет цикл остановки. Система управления определяет, что он был выключен в штатном режиме.

7.2.5.1.2 В случае обрыва одной из иных 3 линий зуммер звучит непрерывно и на дисплее отображается «Conn». Спустя 5 секунд отопитель начнет цикл остановки, Система управления определяет, что он был выключен в штатном режиме.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

7.2.5.2 Внезапное отключение питания
7.2.5.2.1 В случае обрыва питания, при запущенном цикле запуска, до момента включения топливного насоса, отопитель будет выключен. Система управления определяет, что он был выключен в штатном режиме.

7.2.5.2.2 В случае обрыва линии питания после запуска топливного насоса, отопитель будет выключен, Система управления определяет, что он был выключен не в штатном режиме. При следующем запуске, включится вентилятор для удаления остатков топлива, зуммер звучит длительно, на дисплее отображается «Lost», Затем отопитель будет запускаться в штатном режиме.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

7.3 Пульт цифровой с LCD экраном и ручкой управления

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

Панель управления данного типа содержит комбинированный переключатель, позволяющий поворачивать и нажимать кнопки, а также ЖК-дисплей и звуковой сигнал.

После установки (в режиме перекачки топлива)

После первоначальной установки, пожалуйста, запустите отопитель в режиме подкачки топлива, чтобы удалить воздушную пробку из топливопроводов. Нажмите и удерживайте ручку в течение 5 секунд. На дисплее отобразится значение POL, раздастся один звуковой сигнал, и отопитель перейдет в режим подачи топлива.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция
7.3.1 Запуск

7.3.1.1 При нажатии кнопки с удержанием 3 секунд (зуммер звучит 1 раз) отобразится «on» на дисплее, отопитель начнет цикл запуска.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

7.3.1.2 Через 2 секунды включится свеча накала, Спустя 90 секунд начнет работу топливный насос, (на дисплее отображается напряжение: U18-U32 или U8-U16).

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

7.3.1.3 Регулирование температуры или мощности, можно осуществлять через 5 минут, после окончательного старта отопителя. На дисплее отображается температура окружающей среды.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция
7.3.2 Переключение режимов работы

7.3.2.1 Режим регулируемой мощности:
Режим регулирования мощности активируется вращением кнопки налево или направо и нажитием кнопки, увеличивать мощность вращением по часовой стрелке, снижать мощность вращением против часовой стрелки, спустя 3 секунды после выполнения настройки зуммер прозвучит 1 раз. На дисплее отображается заданная мощность (Р: 1.4kW-5,0kW).

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

7.3.2.2 Температурный режим:
Температурный режим активируется вращением кнопки налево или направо и нажитием кнопки, увеличивать температуру вращением по часовой стрелке, снижать температуру вращением против часовой стрелки, спустя 3 секунды после выполнения настройки зуммер прозвучит 1 раз. На дисплее отображается заданная мощность (t: 10°C-35°C).

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция
7.3.3 Остановка и неисправность

7.3.3.1 Остановка:
При нажатии кнопки с удержанием 3 секунд, отопитель начнет цикл остановки (2-3 минуты) с отображением «OFF» на дисплее.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

7.3.3.2 Неисправности:
«LOST» означает не штатное выключение в прошлый раз, После автоматической регулировки отопитель начнет штатный цикл запуска.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

«Con» означает ненадежное соединение жгута к пульту.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

В случае, если зуммер звучит непрерывно и на дисплее отображается код неисправности «Е7», устраняйте неисправности согласно таблице кодов неисправностей (например, E7-проблема с насосом).

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция
7.3.4 Подкачка топлива

При нажатии и удержании кнопки 5 секунд (зуммер звучит 2 раз с интервалом в 2 секунды) активируется цикл подкачки топлива. На дисплее отображается «PoL».

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция
7.3.5 Обрыв жгута или внезапное отключение питания

7.3.5.1 Обрыв жгута
7.3.5.1.1 В случае обрыва красной линии с белым цветом загорается черный дисплей, Спустя 5 секунд отопитель начнет цикл остановки. Система управления определяет, что он был выключен в штатном режиме.

7.3.5.1.2 В случае обрыва одной из иных 3 линий зуммер звучит непрерывно и на дисплее отображается «Con». Спустя 5 секунд отопитель начнет цикл остановки. Система управления определяет, что он был выключен в штатном режиме.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

7.3.5.2 Внезапное отключение питания
7.3.5.2,1 В случае обрыва питания, при запущенном цикле запуска, до момента включения топливного насоса, отопитель будет выключен. Система управления определяет, что он был выключен в штатном режиме.

7.3.5.2.2 В случае обрыва линии питания после запуска топливного насоса, отопитель будет выключен. Система управления определяет, что он был выключен не в штатном режиме. При следующем запуске, включится вентилятор для удаления остатков топлива, зуммер звучит длительно, на дисплее отображается «Lost». Затем отопитель будет запускаться в штатном режиме.

Воздушный отопитель Лунфэй LF BROS Инструкция

Таблица кодов ошибок отопителя Лунфэй LF BROS

В следующей таблице описаны значения кодов ошибок и возможные причины:

КодНеисправностьПричина неисправности
F00 Неисправность модуля управления / Неправильное задание параметров 1) Замена платы управления
F01 Неуспешный запуск (2 раза)/
Пламя не появилось
1) Кончилось топливо
2) Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафином или иными отложениями
3) Неисправность топливного насоса
4) Некачественное топливо
F02 Гашение пламени (3 раза подряд) 1) Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива
2) Неисправность топливного насоса
3) Некачественное топливо
F03 Слишком низкое или высокое напряжение питания 1) Подтверждение соответствия напряжения питания требованию
2) Ненадежный контакт провода (электрическое сопротивление в контактах)
3) Присоединены дополнительные провода, не отвечающие требованиям (слишком тонкие)
4) Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток
5) Выходное напряжение преобразователя питания нестабильное
F04 Преждевременное зажигание 1) Остаток топлива в отопителе
F05 Ненормальная тепловая отдача (проблема в горении или неисправность топливного насоса) 1) Неисправность топливного насоса
2) Засорение фильтра
3) Засорение топливопровода
4) Чрезмерные отложения, закоксованность
5) Неисправность датчика температуры Pt1000
F06 Обрыв или короткое замыкание датчика температуры 1) Неисправность датчика температуры на плате управления
F07 Обрыв или короткое замыкание насоса 1) Обрыв или короткое замыкание провода насоса
2) Неисправность насоса
F08 Обрыв, короткое замыкание, перегрузка или препятствование работе мотора вентилятора 1) Застревание крыльчатки вентилятора
2) Неисправность двигателя вентилятора
F09 Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева 1) Короткое замыкание свечи накала
2) Короткое замыкание провода свечи накала
F10 Перегрев 1) Неправильное соединение насоса с большим расходом
2) Препятствование входу и выходу воздуха (потоку воздуха)
F11 Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева 1) Неисправность датчика температуры Pt1000
F12 Обрыв свечи накала 1) Ненадежный контакт провода свечи накала
2) Неисправность свечи накала
F14 Датчик перегрева установлен неправильно 1) Ненадежный контакт провода свечи накала
F15 Неправильное заданное значение

Автомобильная электроника Инструкции

Автомобильный жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top с таймером Инструкция

Webasto Thermo Top с таймером 1533 ИнструкцияРуководство по эксплуатации предпусковые жидкостные подогреватели-отопители серии Webasto Thermo Top с таймером 1533

Пульт ДУ Webasto Telestart T70/T80 Инструкция

Webasto Telestart T70/T80 ИнструкцияРуководство по эксплуатации пульта ДУ Telestart T70/T80 предпускового подогревателя-отопителя Webasto серии Thermo Top

Север-5500 Автономный подогреватель двигателя Инструкция

Инструкция Север-5500 Автономный подогреватель двигателяАвтономный подогреватель двигателя Север-5500. Руководство по эксплуатации

Старт-М автомобильный электроподогреватель Инструкция

Старт-М подогреватель двигателя ИнструкцияРуководство по установке и эксплуатации автомобильного электроподогревателя Старт-М

Воздушный отопитель Air Heater HEATCOOL Инструкция

Инструкция Air Heater HEATCOOL Отопитель воздушныйРуководство по эксплуатации автономного воздушного отопителя Air Heater HEATCOOL для прогрева и поддержания комфортной температуры кабины транспортного средства