Системные аппараты Avaya - Цифровые двухпроводные телефонные аппараты серии 6400. AVAYA 6402: Конфиденциальное оповещение. Групповое прослушивание. Групповое оповещение. Односторонний спикерфон
Телефонный аппарат Avaya DEFINITY 6402 Руководство по эксплуатации
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Аппарат 6402 является многоканальным цифровым телефоном. Этот телефон имеет функциональные клавиши, которые позволяют расширить набор сервисных функций. Вызвать нужную сервисную функцию можно путем набора с клавиатуры кода этой сервисной функции (обычно код функции состоит из символа <#> или <*>, и цифры). Телефон может одновременно принимать от 1 до 10 звонков (в настоящее время телефон настроен на одновременный прием 3-х звонков).
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- сокращенный набор номера;
- автоматическое соединение по звонку от станции;
- перевод текущего звонка на другого абонента;
- перенаправление всех звонков на другой внутренний номер (номер задается абонентом);
- переадресация всех звонков (номер задается системным менеджером);
- перевод звонка в режим ожидания (разговор возобновляется с этого же номера);
- прерывание разговора с повторным возобновлением с другого номера;
- конференция;
- автонабор предыдущего номера (Redial);
- звонок с высоким приоритетом;
- возможность использования динамика;
- выбор типа звукового сигнала телефона.
НАЗНАЧЕНИЕ КЛАВИШ:
- Наборное поле
Стандартное 12-ти кнопочное поле для набора номеров телефона и кодов функций
- Кнопка <Конференция> (Conf)
Используется для установки телефонных конференций. Телефонная конференция позволяет нескольким абонентам (до шести) одновременно со своих рабочих мест говорить друг с другом по телефону. Кнопка помечена как. Более подробно о функции, соответствующей данной клавише, вы можете узнать в разделе 4.5.
- Кнопка <Hold> (Ожидание)
Эта красная кнопка используется для перевода звонка в режим ожидания (пока звонок находится в режиме ожидания, вы можете сами позвонить кому-либо, ответить на другой ожидающий звонок или активизировать какую-либо функцию, а затем снова вернуться к ожидающему звонку).
- Кнопка Feature (Функция)
Обеспечивает простой доступ к 12 функциям, перечисленным в Каталоге функций (Feature Directory), запрограммированном в станции. Данный каталог программируется Вашим системным администратором. Чтобы вызвать функцию из Каталога, нажмите кнопку Feature и наберите номер, присвоенный данной функции.
- Индикатор “Message”(Сообщение)
АТС Definity позволяет принимать и отправлять голосовые сообщения. Если индикатор Message горит постоянно, то для вас оставлено голосовое сообщение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Система голосовой почты в данную конфигурацию не включена.
- Кнопка <Speaker> (Внешний динамик)
Кнопка <Speaker> позволяет абоненту набирать номер, не поднимая трубки. Повторное нажатие кнопки <Speaker> приводит к разъединению с абонентом.
- Кнопка <Transfer> (Перенаправление звонка)
Используется, чтобы перенаправить текущий звонок на другой телефон. Более подробно об этой сервисной функции Вы можете узнать в разделе 4.9.
- Клавиша Volume (Управление громкостью)
Громкость может быть настроена у следующих устройств:
- Внешнего динамика (громкоговорителя).
- Телефонной трубки.
Также можно настроить громкость звукового сигнала телефона.
Чтобы настроить громкость, воспользуйтесь клавишей <Volume>. Нажимая стрелку вверх, вы делаете звук громче, а нажимая стрелку вниз, вы делаете звук тише.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АППАРАТОМ
4.1. Автоматическое соединение после освобождения занятого абонента.
Если вы пытаетесь дозвониться до абонента, телефон которого занят, то эта функция позволит вам автоматически соединиться с ним, как только его телефон освободиться.
Чтобы автоматически позвонить по внутреннему номеру, который занят или не отвечает:
- Во время попытки дозвониться наберите код *4.
- Положите трубку.
Вы услышите тройной приоритетный звонок, когда телефон нужного вам абонента освободится, снимите трубку. Соединение будет автоматически установлено.
Чтобы отменить автоматическое соединение, необходимо наберать код отмены: #4
4.2. Переадресация всех звонков
Звонки, поступающие на ваш аппарат, будут перенаправляться на другой номер (номер вашего заместителя, коллеги или секретаря). Этот номер задается системным менеджером.
Чтобы переадресовать все звонки (за исключением звонков с высоким приоритетом) на другой аппарат, наберите код этой функции - *2.
Чтобы отменить переадресацию, наберите код отмены - #2).
4.3. Перенаправление звонков
Эта функция перенаправляет все звонки, поступающие на ваш телефон, на заданный вами номер. Отличается от функции “Переадресация всех звонков” тем, что здесь номер, куда перенаправляются звонки, вы задаете сами.
Чтобы временно перенаправить звонки на другой внутренний или городской номер:
- Наберите код доступа к данной сервисной функции - *3.
- Наберите номер, куда необходимо перенаправить все звонки.
- Положите трубку.
Чтобы отменить перенаправление звонков, необходимо наберать код доступа к данной функции #3.
4.4. Парковка звонка в станцию (прерывание разговора с повторным возобновлением с другого телефонного аппарата).
Данная функция позволяет временно прервать разговор и затем возобновить его с другого аппарата.
Чтобы перевести звонок в режим ожидания (разговор возобновляется с другого номера):
- Нажмите <TRANSFER>.
- Наберите код данной функции *6.
- Положите трубку.
Чтобы возобновить разговор с другого номера:
- Наберите код доступа к сервисной функции повторного ответа (Answer Back) - #6 и номер аппарата, с которого был запаркован звонок.
- Наберите номер аппарата, на котором звонок переведен в режим ожидания.
4.5. Конференция
Вы можете со своего аппарата одновременно говорить с несколькими абонентами (до шести). Данная функция позволяет очень быстро проводить краткие совещания.
Чтобы подсоединить еще одного абонента к конференции (всего может быть до 6 абонентов), необходимо:
- Нажать.
- Набрать номер очередного абонента и подождать ответа.
- Нажать еще раз.
- Если вы хотите подсоединить к конференции еще одного абонента, то повторите шаги 1-3.
Чтобы подсоединить к конференции ожидающего абонента (в режиме Hold), нужно:
- Нажать <Conf>.
- Нажать одну из кнопок канал/функция, которой соответствует ожидающий звонок.
- Нажать <Conf> еще раз.
4.6. Набор последнего номера (Redial)
Эта функция используется, когда необходимо несколько раз набрать один и тот же номер.
Нажмите кнопку
4.7. Звонок с высоким приоритетом
Позволяет избежать потерь важной информации из-за высокой загрузки какой-либо телефонной линии. Используйте эту функцию только, если у вас есть срочная информация для какого-либо абонента. Тройной звуковой сигнал нужен, чтобы различать обычный звонок и звонок с высоким приоритетом.
Чтобы сделать такой звонок (он сопровождается тройным звуковым сигналом):
- Наберите код этой функции - *5.
- Наберите номер внутреннего телефона и подождите ответа.
4.8. Выбор типа звукового сигнала
Чтобы выбрать один из 8 типовых сигналов, Вам нужно не поднимая трубки последовательно нажимать кнопку . Каждое нажатие будет сопровождаться новым звуковым сигналом. Остановитесь на звуке, который Вам понравился. Через 7 секунд звуковой образец будет запомнен.
4.9. Перевод звонка на другого абонента
Чтобы переадресовать текущий звонок на другой внутренний телефон или городской номер, необходимо:
- Нажмите <Transfer>
- Наберите номер, на который вы перенаправляете звонок.
- Если Вы желаете известить абонента о переводе вызова, дождитесь ответа. После сообщения другому абоненту о переводе положите трубку. Если не хотите - положите трубку сразу после набора внутреннего номера.
- Положите трубку.
4.10. Программирование листа сокращенного набора номера.
В системе запрограммированы листы сокращенного набора номера - общего пользования и персональные.
- Поднять трубку телефона. Вы услышите соединительный тон.
- Введите код программирования листа персонального набора - 63. Вы услышите соединительный тон.
- Введите номер листа, который желаете программировать (1 или 2), (услышите соединительный тон).
- Введите номер, соответствующий номеру строки, на которую будет записана последовательность цифр для набора номера. Необходимо заносить полную строку набора, включая коды: «9», «8», если это необходимо. (Например, для выхода на межгород).
- После введения номера нажмите # для подтверждения (услышите соединительный тон). Номер, записанный ранее на этой строке, будет стерт.
- Запишите для себя введенный номер и позицию строки в листе. Нумерация начинается с 1.
- Повторите процедуру для ввода следующего номера.
Положите трубку для выхода из режима программирования
4.11. Доступ к листу сокращенного набора номера.
- Поднимите трубку телефона. Вы услышите соединительный тон.
- Введите код доступа к листу персонального пользования 64. Введите номер, соответствующий позиции строки, на которой записан необходимый вам номер. Станция наберет номер автоматически.
Код доступа к листу группового набора (набора общего пользования ) - 65.
Код программирования листа группового набора заносится системным программистом АТС и не доступен для абонента.
ПРИМЕР: При наборе цифр 6403 вы попадете на 3-ю строку вашего персонального листа сокращенного набора. Cтанция, получив эти цифры, сама наберет номер, записанный в третьей строке этого листа.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Перечень основных функций для программирования на цифровых телефонных аппаратах:
- Автоматическое соединение с внутренним номером (AutCB) - позволяет внутренним абонентам, звонящим на внутренние номера, которые в данный момент заняты или не отвечают, соединиться с данным внутренним номером, как только он станет доступным. Система автоматически посылает прерывистый сигнал вызывающему абоненту и устанавливает соединение сразу после того, как вызываемый абонент становится доступным. Эта функция деактивизируется самостоятельно через 30 минут.
- Временная переадресация входящих вызовов/безусловная переадресация (СFrwd) - временно переадресует все входящие вызовы на любой другой внутренний или внешний номер. Активизируется и деактивизируется пользователем вручную с телефонного терминала.
- Парковка вызова (CPark) - позволяет поставить входящий вызов на ожидание (HOLD) для снятия его с другого телефонного терминала.
- Приоритетный вызов (PCall) - отличается от обычного вызова. Используя данную функцию, Вы даете знать вызываемому абоненту, что Ваш звонок требует немедленного реагирования.
- Программирование сокращенного набора (Prog) - позволяет запрограммировать внутренний или внешний телефонный номер или код доступа к функции (Feature Access Code).
- Консультация (Сonsult) - после принятия вызова, перешедшего к Вам по пути переадресации, вы можете связаться с абонентом, которому первоначально был отправлен данный вызов.
- Перехват вызова (CPkUp) - позволяет ответить с вашего телефона на вызов пришедший на другой телефонный аппарат входящий с вашим в одну группу перехвата.
- Повтор (Last Number) - нажатием кнопки повторяется последний набранный номер.
- Переадресация входящих вызовов/условная переадресация (Send All Calls - SAC) - переадресует все входящие вызовы на первую позицию в пути переадресации. Рекомендуется активизировать эту функцию, когда пользователь покидает свое рабочее место. При этом вызывающий абонент попадает на путь переадресации после одного звонка. Если функция не активизирована, то вызывающий абонент слышит 5 или 6 гудков, и только после этого переходит на путь переадресации.
|