Радиостанции портативные, автомобильные, базовые
Радиомодемы 3G, GSM  сотовые модемы
Антенны, автомобильные, базовые. VHF, UHF, GSM, CDMA
Блоки питания и преобразователи напряжения
GSM ретрансляторы

[о компании] [информация]
\на главную\источники питания\суперконденсаторы


 

тел.(495) 220-95-14, info@mobilradio.ru
поставка по России, СНГ
 

Суперконденсаторы для холодного пуска двигателя автомобиля
Обеспечивают пусковой ток и продлевают срок службы стартерных аккумуляторов


Суперконденсаторы Phoenix

МСК-100-16 суперконденсаторный модуль

Суперконденсаторный модуль Phoenix MSK-100-16 • Номинальная ёмкость: 100 Ф
• Номинальное напряжение: 16 В
• Габариты: 150 х 75 х 100 мм
• Вес: 1,1 кг

МСК-200-16 суперконденсаторный модуль

Ионисторныйсторный модуль МСК-200-16 • Номинальная ёмкость: 200 Ф
• Номинальное напряжение: 16 В
• Габариты: 150х150х82 мм
• Вес: 2,0 кг

МСК-300-16 суперконденсаторный модуль

Суперконденсатор Феникс МСК-300-16 • Номинальная ёмкость: 300 Ф
• Номинальное напряжение: 16 В
• Габариты: 222х146х82 мм
• Вес: 3,1 кг



Ультраконденсаторы спроектированы для холодного пуска двигателя (ДВС). Это буферные модули, которые принимают на себя пиковую токовую нагрузку. Суперконденсаторный модуль обеспечивает высокий пусковой ток и значительно продлевает срок службы стартерных АКБ автомобиля.

В ходе естественного износа и/или замерзания автомобильных свинцово-кислотных АКБ, их внутреннее сопротивление существенно возрастает, и они более не способны обеспечивать необходимый для запуска двигателя ток. Тем не менее, они всё ещё обладают достаточной энергией. Именно для компенсации указанного недостатка АКБ и предназначен МСК.

При минусовых температурах емкость аккумуляторной батареи также резко снижается, что приводит к проблемам запуска двигателя в мороз. Изменение емкости суперконденсатора МСК незначительно во всем диапазоне рабочих температур, что позволяет произвести холодный пуск ДВС в мороз.

Параллельное подключение суперконденсаторного модуля и А.Б. образует практически идеальную пару, где аккумуляторная батарея отвечает за ёмкость(энергию), а суперконденсаторный модуль за мощность (силу тока).

МСК дает возможность осуществить запуск ДВС и при "подсевших" А.Б., которые, обладая достаточной энергией для заряда МСК, уже не способны обеспечить необходимый для двигателя пусковой ток.