№ | Назначение вывода | № | Назначение вывода |
Разъем Х1.1 | Разъем X1.2 |
A1 | Не используется | A1 | Выход. Привод дроссельной заслонки – к. «1» (+) |
A2 | Не используется | A2 | Выход. Управление нагревателем ДК1 |
A3 | Не используется | A3 | Выход. Управление нагревателем ДК2 |
A4 | Не используется | A4 | Выход. Привод дроссельной заслонки – к. «2» (-) |
A5 | Вход. Клемма «15» выключателя зажигания. | A5 | Не используется |
B1 | Не используется | B1 | Не используется |
B2 | Не используется | B2 | Выход. Форсунка 1 |
B3 | Не используется | B3 | Не используется |
B4 | Не используется | B4 | Вход. ДПКВ «А» |
B5 | Не используется | B5 | Вход. ДПКВ «В» |
C1 | Не используется | C1 | Не используется |
C2 | Вход. Круиз контроль дискр. 1 | C2 | Выход. Форсунка 2 |
С3 | Вход. Круиз контроль дискр. 2 | С3 | Выход. Форсунка 3 |
С4 | Вход. Выкл. 1 педали тормоза | С4 | Вход/Выход LIN |
С5 | Вход. Выкл. 2 педали тормоза | С5 | Масса электроники |
D1 | Не используется | D1 | Не используется |
D2 | Питание 5V датчика педали акселератора 2 | D2 | Выход. Форсунка 4 |
D3 | Питание 5V датчика давления хладогента | D3 | Не используется |
D4 | Вход. Датчик педали акселератора 1 | D4 | CAN-H |
D5 | Масса датчика педали акселератора 1 | D5 | CAN-L |
E1 | Не используется | E1 | Не используется |
E2 | Питание 5V датчика педали акселератора 2 | E2 | Не используется |
E3 | Вход. Круиз контроль аналоговый. Не исп. | E3 | Питание 5V датчиков дроссельной заслонки |
E4 | Вход. Датчик педали акселератора 2 | E4 | Вход. Датчик фазы |
E5 | Масса датчика педали акселератора 2 | E5 | Не используется |
F1 | Не используется | F1 | Не используется |
F2 | Выход. Упр. реле муфты кондиционера | F2 | Управление клапаном заслонки вп. трубы |
F3 | Не используется | F3 | Выход. Питание 5V ДАД. |
F4 | Вход. Датчик давления хладагента | F4 | Не используется |
F5 | Масса датчика давления хладагента | F5 | Масса ДПДЗ |
G1 | Не используется | G1 | Не используется |
G2 | Выход. Управление реле стартера 1. Не исп. | G2 | Вход. Сигнал ДПДЗ 1 |
G3 | Не используется | G3 | Вход. Сигнал ДПДЗ 2 |
G4 | Не используется | G4 | Вход. Сигнал ДК1 |
G5 | Не используется | G5 | Масса ДК1 |
H1 | Не используется | H1 | Не используется |
H2 | Выход. Реле управления 1 ВСО | H2 | Вход. Сигнал ДД, контакт 1 |
H3 | Выход. Реле управления 2 ВСО | H3 | Вход. Сигнал ДД, контакт 2 |
H4 | CAN-H | H4 | Вход. Сигнал ДК2 |
H5 | CAN-L | H5 | Масса ДК2 |
J1 | Не используется | J1 | Не используется |
J2 | Выход. Клапан продувки адсорбера | J2 | Вход. Сигнал ДТВ на впуске |
J3 | Выход. Управление главным реле | J3 | Вход. Сигнал ДТОЖ |
J4 | Выход. Управление реле бензонасоса | J4 | Вход. ДАД |
J5 | Выход. Запрос вкл. кондиционера | J5 | Масса ДАД, ДТВ, ДТОЖ |
K1 | Не используется | K1 | Не используется |
K2 | Не используется | K2 | Не используется |
K3 | Вход. Напряжение бортовой сети на входе ГР | K3 | Не используется |
K4 | Масса силовых каскадов | K4 | Вход. Датчик давления масла дискретный |
K5 | Масса силовых каскадов | K5 | Не используется |
L1 | Не используется | L1 | Не используется |
L2 | Не используется | L2 | Не используется |
L3 | Вход. Напряжение бортовой сети на выходе ГР | L3 | Не используется |
L4 | Масса силовых каскадов | L4 | Не используется |
L5 | Масса силовых каскадов зажигания. Не исп. | L5 | Не используется |
| | M1 | Не используется |
| | M2 | Не используется |
| | M3 | Не используется |
| | M4 | Не используется |
| | M5 | Не используется |
| | N1 | Не используется |
| | N2 | Управление катушкой зажигания 4 |
| | N3 | Управление катушкой зажигания 3 |
| | N4 | Управление катушкой зажигания 2 |
| | N5 | Управление катушкой зажигания 1 |