№ | 8-клапанный двигатель (21114) | 16-клапанный двигатель (21124) | Авто с двумя датчиками кислорода (Евро 3) |
1 | | Выход управления катушкой зажигания второго цилиндра | |
2 | Выход управления катушкой зажигания 2-3 цилиндров | Выход управления катушкой зажигания третьего цилиндра | |
3 |
Масса катушек зажигания | |
4 | | Выход управления катушкой зажигания четвёртого цилиндра | |
5 | Выход управления катушкой зажигания 1-4 цилиндров | Выход управления катушкой зажигания первого цилиндра | |
6 | Импульс форсунки второго цилиндра | |
7 | Импульс форсунки третьего цилиндра | |
8 | Выход на тахометр | |
9 | Не используется | |
10 | Сигнал расхода топлива | |
11 | Не используется | |
12 | Клемма 30. Постоянное питание от АКБ | |
13 | Клемма 15. Питание от замка зажигания | |
14 | Выход на управление главным реле | |
15 | Вход датчика коленвала (А) | |
16 | Вход сигнала датчика положения дроссельной заслонки (С) | |
17 | Масса датчика дроссельной заслонки (В) | Масса ДПДЗ, Датчик Неровной Дороги |
18 | Вход сигнала датчика кислорода 1 (А) | |
19 | Вход датчик детонации | |
20 | Масса датчика детонации | |
21 | Не используется | |
22 | Не используется | |
23 | Не используется | |
24 | Не используется | |
25 | Только на Bosch – сильноточный выход, резерв | |
26 | Только на Bosch – сильноточный выход, резерв | |
27 | Импульс форсунки первого цилиндра | |
28 | Не используется | Выход управления нагревателя второго датчика кислорода |
29 | Не используется | Выход управления вентилятора охлаждения двигателя |
30 | Не используется | |
31 | Лампа Check | |
32 | Питание (+5В) датчик положения дроссельной заслонки | Питание ДПДЗ и датчика неровной дороги |
33 | Питание (+5В) Датчика Массового Расхода Воздуха | |
34 | Вход ДПКВ, контакт «В» | |
35 | Масса Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости | Масса Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости, Датчика Массового Расходы воздуха и двух датчиков кислорода |
36 | Масса Датчика Массового Расхода воздуха | |
37 | Вход сигнала с Датчика Массового Расхода воздуха | |
38 | Не используется | |
39 | Вход сигнала с Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости | |
40 | Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха | |
41 | Не используется | |
42 | Не используется | Вход сигнала с Датчика Неровной Дороги |
43 | Не используется | |
44 | Вход питания +12В после главного реле | |
45 | Выход питания датчика фаз (Датчика распредвала) | |
46 | Выход управления клапаном продувки адсорбера | |
47 | Импульс форсунки четвёртого цилиндра | |
48 | Выход управления нагревателем датчика кислорода | |
49 | Не используется | |
50 | Управление дополнительным реле стартера | |
51 | Масса ЭБУ | |
52 | Не используется | |
53 | Масса ЭБУ | |
54 | Не используется | |
55 | Не используется | Вход сигнала второго датчика кислорода |
56 | Не используется | |
57 | Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. | |
58 | Не используется | |
59 | Сигнал Датчика Скорости | |
60 | Не используется | |
61 | Масса Выходных Каскадов | |
62 | Не используется | |
63 | Вход питания +12В после главного реле | |
64 | Контакт «D» Регулятора Холостого Хода | |
65 | Контакт «C» Регулятора Холостого Хода | |
66 | Контакт «B» Регулятора Холостого Хода | |
67 | Контакт «A» Регулятора Холостого Хода | |
68 | Выход на управления реле вентилятора охлаждения двигателя | |
69 | Выход управления реле кондиционера | |
70 | Выход на управления реле бензонасоса | |
71 | K-Line (Диагностическая линия) | |
72 | Не используется | |
73 | Не используется | |
74 | Не используется | |
75 | Сигнал запроса на включение кондиционера | |
76 | Запрос на включение усилителя руля | |
77 | Не используется | |
78 | Не используется | |
79 | Вход сигнала датчика фаз | |
80 | Масса выходных каскадов | |
81 | Не используется | |