Номер ошибки |
Описание неисправности |
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности |
01 |
Перегрев (по температуре)* |
Температура в зоне одного из датчиков более 120?С. |
Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
02 |
Возможный перегрев (по разнице температур) |
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая |
Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу.. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
03, 04 |
Неисправность датчика температуры N1-N2 |
Короткое замыкание или обрыв проводников. |
Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту) |
05 |
Неисправность индикатора пламени |
Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора |
Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить. |
06 |
Неисправность датчика температуры на блоке управления |
Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) |
Заменить блок управления нагревателя |
07 |
Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ» |
|
Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. |
08 |
Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ» |
|
Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. |
09 |
Неисправность свечи накаливания |
Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
Проверить свечу накаливания и блок управления |
10 |
Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала |
Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. |
Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи. |
11 |
Перегрев |
Скорость нагрева температурных датчиков высокая. |
1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель). 2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах.
3. Проверить помпу, при необходимости заменить. |
12 |
Отключение, повышенное напряжение. |
Напряжение питания выше 16В. |
Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую
электропроводку |
13 |
Попытки запуска исчерпаны |
Розжиг не состоялся. (2 раза). |
Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.
|
14 |
Неисправность помпы |
Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей. |
Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы. |
15 |
Отключение, пониженное напряжение. |
Напряжение питания менее 10В. |
Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку. |
16 |
Превышено время на вентиляцию |
За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. |
Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
17 |
Неисправность топливного насоса(короткое замыкание) |
Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. |
Проверить топливный насос |
20 |
Нет связи между блоком управления и пультом |
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ. |
Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
21 |
Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» |
Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба |
Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени |
22 |
Неисправность топливного насоса(обрыв) |
Обрыв в электропроводке топливного насоса. |
Проверить топливный насос |
24 |
Резкое изменение температуры на одном из датчиков. |
Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. |
Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
25 |
Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости |
За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. |
Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
26 |
Перегружен мотор нагнетателя |
Нагнетатель потребляет слишком большой ток. |
Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении. |
27 |
Неисправность нагнетателя воздуха. |
Двигатель не вращается (возможно задевание) |
Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
28 |
Неисправность нагнетателя воздуха. |
Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления). |
Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
29 |
Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя |
Количество повторных розжигов больше 4-х. |
Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса |
30 |
Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения |
При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается. |
Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). |
37 |
Подогреватель заблокирован |
Ошибка No13 повториласьтри раза подряд |
Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку. |
50 |
Нет связи между пультом управления и модемом. |
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. |
Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
78 |
Зафиксирован срыв пламени во время работы. |
Ошибка информационная (не критическая). |
Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе |