Радиостанции портативные, автомобильные, базовые
Радиомодемы 3G, GSM  сотовые модемы
Антенны, автомобильные, базовые. VHF, UHF, GSM, CDMA
Блоки питания и преобразователи напряжения
GSM ретрансляторы

[о компании] [информация]
\на главную\источники питания\суперконденсаторы


 

тел.(495) 220-95-14, [email protected]
поставка по России, СНГ
 

Суперконденсаторы для холодного пуска двигателя автомобиля
Обеспечивают пусковой ток и продлевают срок службы стартерных аккумуляторов


Суперконденсаторы Phoenix

МСК-100-16 суперконденсатор

Суперконденсатор Феникс МСК-100-16 • Номинальная ёмкость: 100 Ф
• Номинальное напряжение: 16 В
• Габариты: 150 х 75 х 100 мм
• Вес: 1,1 кг

Цена: 12 100 руб

МСК-200-16 суперконденсаторный модуль

Суперконденсатор Феникс МСК-200-16 • Номинальная ёмкость: 200 Ф
• Номинальное напряжение: 16 В
• Габариты: 150х150х82 мм
• Вес: 2,0 кг

Цена: 20 800 руб

МСК-300-16 суперконденсатор

Суперконденсаторный модуль Феникс МСК-300-16 • Номинальная ёмкость: 300 Ф
• Номинальное напряжение: 16 В
• Габариты: 222х146х82 мм
• Вес: 3,1 кг

Цена: 30 800 руб

Ультраконденсаторы специально разработаны для облегчения холодного пуска двигателя (ДВС). Это буферные модули, которые принимают на себя пиковую токовую нагрузку. Суперконденсаторный модуль обеспечивает достаточный пусковой ток и существенно продлевает срок службы АКБ.

По мере естественного износа и/или замерзания стартерных свинцово-кислотных АКБ, их внутреннее сопротивление возрастает, и они более не могут обеспечивать требуемый для запуска двигателя уровень тока. Однако, они всё ещё обладают достаточным запасом энергии. Именно для компенсации данного недостатка АКБ и предназначен модуль МСК.

При минусовых температурах емкость аккумулятора также резко снижается, что приводит к проблемам запуска ДВС в мороз. Изменение емкости суперконденсаторного модуля Phoenix MSK незначительно во всем диапазоне рабочих температур, что дает возможность произвести холодный пуск двигателя автомобиля в мороз и продлит срок службы штатной АКБ до 3 раз.

Параллельное соединение суперконденсаторного модуля и батари образует практически идеальную пару, где аккумулятор отвечает за ёмкость(энергию), а суперконденсаторный модуль за мощность (силу тока).

Таким образом, суперконденсатор дает возможность произвести запуск двигателя и при частично разряженных батареях, которые, обладая достаточной энергией для заряда МСК, уже не способны обеспечить необходимый для двигателя пусковой ток.